От наших "светских" телок часто слышатся жалобы об умножении в стране количества быдла, но и эти же самые телки любят припечатать любого человека не имеющего богатства "лузером" и "неудачником" (как и учат американо-михалковские фильмы российской киноиндустрии).
Естественно, по причине отсутствия мозгов в телячьей голове телка никогда не обнаружит причинно-следственную связь между расплодившимся в стране быдлом и "удачниками", которые зарабатывали миллионы и миллиарды на том, чтобы этого самого быдла в стране было как можно больше. Вот, например, Федя Бондарчук, который подарил нам фильмец "Слово пацана"...
Да и разве может телка высмотреть тот факт, что само слово "лузер" в наше общество тоже внедряли "удачники"? (Я великолепно помню те времена, когда предательство Отечества было поставлено на поток. К слову, вся эта коллаборантская непотребь до сих пор научает россиян патриотизму с экранов телевизоров).
И понять все эти вещи в полной мере способен только муж, мужчина, который по сути своей всегда остается воином своего народа.
Поэтому я и написал в своем романе "Эхом вдоль дремлющих улиц" об отчичах и мамчичах. Ибо в матриархальном обществе колонизированной страны ставка непременно будет делаться на телок. Непременно! Свидетельство этому не только реклама на телевидении, где само часто в роли центрального персонажа выступает молодая незамужняя женщина около тридцатника, но и самый расхожий сюжет отечественных киношек: прекрасную золушку ищет-поищет и наконец-то находит прекрасный и обаятельный миллионер, который само собой нелузер.