ИЗ АРХИВОВ. Патриотическое движение в России. Атаман Сергиево-Посадской общины казаков, П.К.Турухин (1993г.)

Опубликовано 15.03.2020

"Мы должны говорить правду, даже если нам придется пострадать за нее."

Св. Антоний Печерский

Вот уже несколько десятилетий на территории Самодержавной России продолжается физическое и нравственное уничтожение русского народа, начатое открыто врагами Христовой Церкви в 1917 году под руководством врагов Христа. На смену открытым врагам Христа пришли "семь злейших". Если раньше главной нравственной ценностью была преданность сатанизму, то теперь еще плюс преданность рублю, ради которого можно продавать все и вся, и нет уже ничего святого. Сейчас суммы денежных знаков прыгают с каббалистической скоростью, а на "голубых" экранах нерусские мальчики и девочки учат нас жить, и во всю рекламируют "суперсекс". Конечно, на все это мы могли бы смотреть спокойно, как иностранцы, или даже похихикивать, как некоторые сейчас и делают, если бы все это не происходило на нашей родной Святой Руси.

Что с нами пытаются делать и куда вести, примерно мы знаем, т.к. враги наши за две тысячи лет ничего нового придумать не смогли, а методы телесных и нравственных пыток нам известны. Может, не все было бы так страшно, если бы враг на нас напал извне и открыто, но дело все в том, что враг сумел отвратить нас от нашей веры, поссорить друг с другом и давно уже хозяйничает на нашей земле, пользуясь нашей бездуховной слепотой. Для подтверждения этого достаточно взглянуть в дореволюционную патриотическую печать. Так например журнал ''Доброе Слово" в 1907 году писал: "Чуждая и даже враждебная всему русскому еврейская администрация заводов и фабрик нередко принадлежит к крайним противогосударственным партиям. Вследствие этого она весьма часто возбуждала рабочие забастовки и революционное движение. Гонения на русских рабочих доходит до таких проявлений, как закрытие фабрик и заводов с целью очистить их от "черносотенных рабочих". В тоже время мы знаем, что на всемирном съезде израилитов, разрабатывался план уничтожения России, в котором участвовал некий еврей Гинзбург, владелец Ленских приисков. Более того, в том же журнале "Доброе слово" за 1907 год написано, как Союзу Русского Народа препятствовали отслужить молебен в Троице-Сергиевой Лавре у преподобного Сергия в честь открытия съезда, но только вмешательство наместника позволило русским патриотам совершить молебен. Не менее любопытное свидетельство о прошлом нам представил председатель Марьинского отдела Союза Русского Народа Орлов, который в 1909 году пишет товарищу министра внутренних дел Курлову следующее: "Что нас поразило в Сибири, это страшное население инородцев, в особенности жидов и поляков; в одном Иркутске до 17 тысяч жидов. В Мариинске 6 синагог, а храм православный один; в Канске 7 синагог, а православных храма только два. Об эксплуатации евреями русского народа в Сибири можете судить, ecли вам скажу, что вокруг этих городов 26 маслобойных заводов, вырабатывающих до 1,5 миллионов пудов коровьего масла, а молоко покупают у крестьян по 15 копеек за ведро: вот как эти паразиты могут грабить русского мужика, правда, были 2 завода русских, но их, конечно, сумели выпустить в трубу."

Далее читаем: "Город Челябинск оказался в руках евреев, которые успели захватит в свои руки почти всю торговлю и промышленность. Харбин - совершенно интернациональный город. В этом городе издается 3 левых газеты: "Харбинский вестник”, "Курьер” и кажется "Харбинская жизнь", эти три освободительные органа находятся в руках открытых врагов России. Приехав во Владивосток, мы были поражены тем обстоятельством, что и там три освободительные органа находятся в руках открытых врагов России. Административные должности в учреждениях, как городских, судебных и портовых, высшие и низшие оказались занятыми исключительно инородцами, в особенности поляками. Отрадным исключением был доблестный комендант крепости Ирман (православный). Все это напечатано в государственном издательстве "Москва - Ленинград" в 1929 году.

К сожалению, в то время русский народ в своей массе терял Веру и Верность Самодержавному Государю. Вот как об этом пишет архимандрит Серафим Чичагов: "Русское общество, за небольшим исключением, потеряло почти все, что приобрело тысячелетним трудом: знание Христова , учения и своей истории, патриотизм, крепость и мудрость русского духа, любовь к своей православной вере и Церкви, стремление к истине, серьезное образование, любовь к труду, Преданность своему Царю и привычку быть хозяином в своем деле". И конечно же, этим воспользовались враги России и поэтому им ничего не стоило лишить русский народ законной царской власти (Помазанника Божия), чтобы повязать всех тяжким грехом клятвопреступления и цареубийства. Теперь мы живем в порабощенной (не без помощи Запада) России, и ждать нам помощи и милосердия неоткуда, ибо на самом деле победившая Православная Россия станет свидетельствовать открыто о делах дьявола и его слугах в ХХ столетии. Мы знаем, что православные христиане являются единственными приемниками Царства Православного; и триединство за Веру, Царя и Отечество, как и Святая Троица, всегда были во главе державного строительства. Опыт борьбы показывает, что непризнание одного из составляющих этого триединства разрушает не только русскую государственность, но и дает возможность плутократам обманывать русский народ и стравливать между собой. Некоторые честные русские патриоты пытаются бороться с врагами России без духовного зрения и понимания, не умея отличать добро от зла. "Находясь в таком опасном положении, - говорит игумен Марк,- находясь постоянно на войне и под сверкающим кинжалом нашего злейшего врага - дьявола, который подобно хищной птице высматривает с высоты свою добычу, мы нуждаемся знать этого врага в возможной для нас потребности, чтобы противопоставить ему должное сопротивление, чтобы оградить себя от него во всех отношениях. Без такого понимания легко остаться в общении с дьяволом. Так вот, братья и сестры, это знание нам дает только Господь, ибо сказано в послании Иоанна: "Праведен не тот, кто не действует, а тот, кто делает правду не только простым слушаньем и знанием слова истинны, а деятельностью сообразной с познанным словом истины, ибо кто не проводит слова истинны в свою жизнь, тот обманывает самого себя. Вот этого нам нужно остерегаться. "А Духа Божия и духа заблуждения узнаете так, - читаем в послании Иоанна, - всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь уже есть в мире. (ИН.4; 2-3). Поэтому с теми, кто не исповедует Иисуса Христа нам нельзя быть вместе, ибо там дух антихриста и многие враги церкви скрывают его.

К сожалению, на сегодня мы видим, что и в лоне церкви есть открытые и тайные враги Христа, потому что только со Христом можно противостоять им. И конечно же, кто не исповедует Иисуса Христа, тот не может понять духовный смысл Царя Земного - Помазанника Божия. К тому же сказано, что Христос обещает дать в награду своим последователям, то обещает тоже и антихрист, отменяя только Крест Христов, и в этом его вся тайна коварной силы. Нам необходимо, чтобы покаянные слезы открыли духовное зрение нам, и чтобы мы увидели русскую жизнь нашего народа, такой как она есть в Свете Христовом.

Русские Цари всегда были Самодержавными, т.е. их власть не зависела ни от сословий и тем более от желаний других государств, но только от воли Божией. Как дети не выбирают Богом данных отцов, так и народ не выбирал Отца Отечества, а призывал Его на царство и давал присягу на верность ему. Так и нам укажет Господь Государя, если будем того достойны, если примем Его в сердце свое, если поймем, что только с Ним спасется Россия и выстоит по пророчеству святых отцов.

Можно только сожалеть, что некоторые иерархи церкви остаются безучастными в деле Державного строительства и более того, пытаются вести диалоги с инословными и нас это настораживает, особенно тогда, когда русская Православная церковь находится в расколе и продолжает раскалываться дальше, а канонизация Царя-Мученника Николая Александровича затянулась настолько, что даже неловко об этом говорить. Мы должны признать, что духовное разъединение Церкви началось не только в 1927 году в связи с декларацией Сергия, а именно в феврале 1917 года, когда Синод, во всей своей полноте, за исключением двух иерархов, отрекся от обязательного исповедания Самодержавной идеи и поминовения Государя, без всяких на то оснований, благословив незаконное масонское правительство.

Так и наша церковь восстановится только с идеей Самодержавия и под Самодержавным Государем. К сожалению, многим русским до сих пор непонятно: как и за какую власть и воинство нужно молиться. Ну, не за большевицкую же? А ведь в Церкви нет ничего случайного и не главного. И если русский народ вновь не объединиться вокруг законного Государя, может снова свершиться гражданская война, выгодная врагам России. Уже есть красные и белые, есть несколько "церквей" на территории России, осталось дело за немногим, и все пойдет по "протокольной схеме". А СЕГОДНЯ ТОЛЬКО МИЛОСТЬ БОЖИЯ МОЖЕТ СПАСТИ РУССКИЙ НАРОД!

09.02.1993 г
г.Сергиев Посад

Поделиться в соцсетях
Оценить

ПОДДЕРЖИТЕ РУССКИЙ ПРОЕКТ

Комментарии для сайта Cackle
Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх