Гениальный русский ученый и мыслитель И.Р. Шафаревич в книге «Социализм как явление мировой истории» показал очень четкую, почти математическую закономерность, которая неизменно проявляется в мировой истории: явления, которые обозначаются термином «социализм», всегда появляются вследствие упадка и деградации общества. Но мiровые темные силы зла в ХХ веке изобрели новую технологию: с помощью насильственного навязывания социализма здоровому ранее обществу, которое вовсе не было в стадии упадка, это общество можно очень быстро привести к состоянию деградации. Именно такой сатанинский эксперимент провели над Россией в ХХ веке. Советский строй, в конечном счете, был самой эффективной технологией уничтожения русского народа. Настолько эффективной, что сам народ это не замечал, и лишь тупо радовался официальным «достижениям».
Вымирание народа после 1991 года – это прямое следствие советского периода. Большевики уничтожили традиционную семью своей безбожной идеологией, а большие семьи уничтожили еще раньше – коллективизацией и страшной нищетой вплоть до 1960-х годов. Аборты впервые в мире разрешили в СССР. Сейчас уровень жизни выше, чем был в СССР, но рожать уже почти никто не хочет. Безбожникам дети не нужны – они заботятся только о себе.
В интернете есть рассуждения некого Александра Соловьёва 2022 года, которые постят ВКонтакте как некое «свидетельство правды». Есть в них и правда, однако на самом деле, главное в них – это свидетельство той просто катастрофической духовной, моральной и интеллектуальной деградации, которая произошла с народом в советский период. Автор – носитель самого наивного советского сознания, поэтому выбалтывает все его «секреты». Вот, например, как он описывает свой опыт советского обывателя:
«Как объяснить молодым, что значит “куриц на углу выбросили”. Люди, которые ностальгируют по СССР, ностальгируют явно не по бытовой стороне жизни. Она была весьма жалкой, и, в итоге, и привела к разрушению системы. Экономически, в обеспечении потребностей граждан, СССР был страшно неэффективен, и, если бы людей можно было бы на время возвращать в те условия, даже самые пламенные патриоты СССР бы сбежали. Отсутствие самых простых бытовых вещей вроде туалетной бумаги, бананы и апельсины как чудное и редкое лакомство, мясо, которое появляется изредка и которое надо добыть, отстояв огромную очередь… Выражение “продать Родину за тряпки” довольно показательно – советского человека просто модная и удобная одежда могла соблазнить на государственную измену. Это была экономика, в которой наличие денег (их тоже было мало) само по себе не означало возможности что-то купить».
О чем же тогда «ностальгируют»? А вот о чем:
«Но было переживание великого “мы” было то, что заставляет людей ностальгировать… Переживание великого “мы”, единства с другими людьми – согражданами, людьми доброй воли во всем мире, теплого человеческого братства с людьми разных языков и цветов кожи. Гордая и счастливая принадлежность к стране, на которую с надеждой и любовью смотрят трудящиеся всего мира. Участие в великих, грандиозных свершениях… Марксизм-ленинизм провозглашал, что человеческая история имеет смысл и цель. Она движется к светлому будущему, когда осуществится “Великая Мечта”, исчезнет всякое зло и неправда, эксплуатация человека человеком, войны останутся далеким воспоминанием. Люди научатся лечить все болезни, полетят к далеким планетам, подружатся с обитателями далеких галактик».
Любой грамотный историк и культуролог скажет вам, что вот это самое «переживание великого “мы”» – первый признак самого примитивного первобытного сознания. Именно на этот уровень ментальной дикости и опускал людей советский строй. Такое переживание, у кого оно было – это не что иное, как сатанинская подмена христианского сознания единства людей во Христе. Вместо Бога и Христа здесь – сатанинская гордыня человеческого «я», которое тут непомерно раздувается от иллюзии собственной значимости благодаря этому «мы», которое оно воспринимает как свою собственность.
Однако такого сознания на самом деле у большинства «советских людей» не было. Автор лишь наивно приписывает другим собственные иллюзии и предрассудки. Такая наивная вера в собственные наивные иллюзии, внушенные советской пропагандой – родовой признак всех «советских». Они реально вообще не знали народа, среди которого жили до 1991 года.
На самом же деле именно в советский период была разрушена у основной части народа коллективистская мораль, воспитанная христианством. Вопреки лжи официальной идеологии, в позднем СССР уже абсолютно господствовала психология индивидуализма и эгоизма, особенно среди молодых поколений. Поэтому большинство людей уже с дикой завистью смотрело на Запад, который стал для них недостижимым идеалом счастья. Многие действительно верили в «светлое будущее» – но совсем не в то, о котором врал «марксизм-ленинизм», а как раз наоборот: верили в то, что «совку» когда-нибудь придет конец, и Россия все-таки станет «нормальной страной». Поэтому крушение СССР у большинства вызвало эйфорию.
В реальности не было и в помине той официальной дребедени, о которой с наивностью первоклассника вещает этот автор: «братства с людьми разных языков и цветов кожи. Гордая и счастливая принадлежность к стране, на которую с надеждой и любовью смотрят трудящиеся всего мира. Участие в великих, грандиозных свершениях». В реальности абсолютное большинство населения, за исключением тех, кому пропаганда удачно промыла мозги, жило своими эгоистическими интересами и глубоко плевать хотели и на «братство народов», и на «грандиозные свершения». Вместо «гордой и счастливой принадлежности к стране», большинство испытывало к ней если не прямую ненависть, то как минимум, искреннее презрение. И никто не верил в официальную ложь о том, что якобы на их страну «с надеждой и любовью смотрят трудящиеся всего мира». А если кто и смотрит, то только идиоты.
Жизнь в «Великой Мечте» вместо реальности – это не «достижение», а катастрофа, превращающая людей в легко манипулируемых «зомби». Эта «жизнь в мечте» – не что иное как жалкая компенсация утраты людьми религиозной веры и знания о бессмертии души и вечном бытии. Вместо этого несчастным безбожным «зомби» подсунули «мечту» о животном «счастье».
«Люди научатся лечить все болезни, полетят к далеким планетам, подружатся с обитателями далеких галактик». Не хотелось бы смеяться, но все-таки интересно узнать, на каком уровне инфантилизма нужно находиться, чтобы верить в такие сказки? Это уровень мышления детского сада.
Но даже и не этот инфантилизм является главным злом советского режима. Главное зло – в том, что инфантилизм этот воспитывался там сознательно с главной целью – отлучить людей от Бога, превратить их по факту в стадо «говорящих животных», верящих в официальные сказки и совершенно не способных к духовным усилиям и самостоятельной мысли.
«Люди еще могут пережить, что их жизнь конечна, – пишет автор, – но не могут – что она бессмысленна. Именно поэтому немало людей до сих пор с нежностью и ностальгией вспоминают СССР… Напоминания – даже совершенно верные – о том, что в бытовом отношении СССР был ужасен, пропаганда врала, а советские люди отчаянно крутились, пытаясь урвать дополнительный кусок, не могут разрушить эту тоску по единству и смыслу». Однако жизнь без Бога с мечтой лишь о животном благоденствии на земле – это вовсе не смысл, а наоборот – высшая форма бессмыслицы и абсурда.
Это вовсе не тоска по смыслу, а как раз наоборот, это тоска по его отсутствию и возможности жить абсолютно бездумно и бессмысленно.
Поэтому именно то самое, что несчастная жертва социализма Александр Соловьёв по своей наивности считает великим преимуществом этого строя, на самом деле и является его самым главным злом – намного большим, чем «весьма жалкая бытовая сторона жизни». Весьма жалкая бытовая сторона жизни – это вообще пустяк с тем главным, поистине сатанинским злом, которое нес в себе СССР. Советский строй был технологией не только физического, но в первую очередь, духовного геноцида русского народа. Десятки миллионов людей этот строй, лишив православной веры, отправил на адские муки. Это тот случай, когда говорят: «живые завидуют мертвым». Замученные большевистским режимом стали мучениками, им простились их грехи за их страдания, и они стяжали свои венцы на небесах. Несравненно страшнее доля тех, кто родился в безбожной стране, и умирая, идет туда, куда идут все безбожники, жившие только земными заботами.
Но мы будем молиться и за них, за тех, что был лишен Бога обманом и насилием! Они тоже мученики, хотя и безбожники. Да простится им!