«ВкусВилл»: осторожно, педерасты, или как одна торговая сеть страной ошиблась

Опубликовано 04.07.2021
«ВкусВилл»: осторожно, педерасты, или как одна торговая сеть страной ошиблась

За борьбой вакцинаторов с народом из новостей ушли сообщения о работе в России проекта "Пропагандируй это!", в рамках которого вывешиваются флаги извращенцев на посольствах, происходят шабаши типа премии Муз-ТВ, появляются простито-педерасты в спектакле у мужа Собчак, а теперь вот и открытая пропаганда лесбийской "семьи" от торговой сети «ВкусВилл». Владельцы сети, видимо, перепутали Россию с какой-то другой страной и начали открыто пропагандировать извращения. Если у них не хватит мозгов извиниться и убрать свою мерзкую рекламу, работу сети в России можно будет сворачивать. Чего, собственно, мы искренне желаем всем пропагандистам «новой нормальности»

Итак, мы пропустили идущий уже месяц в России карнавал фриков под брендом "Пропагандируй это!", который направлен не просто на пропаганду гомосексуализма и иных извращений, но и открыто выступает за отмену штрафов за пропаганду извращений среди детей. Одновременно с атакой на Россию в ЕС началась открытая травля Венгрии, где был принят подобный закон. Так что о случайностях говорить не приходится.

Об акции «ВкусВилл» можно узнать на "закрытом" Роскомнадзором сайте "Гей.ру". Сеть опубликовала на своём сайте большую статью "рецепты семейного счастья", где рассказывает про своих покупателей из "традиционных российских семей". Вначале никаких слов и возрастных ограничений там не было, и читатели покупатели вдруг узнали, что "традиционными" в России стали вот такие «семьи».


Да, челюсть отвалилась не только у нас и не из-за того, что дамы на фото выглядят несколько "не традиционно", а потому что торговцы едой решили сделать извращение нормой и даже "традицией", и еще и пытаются «просвещать» нас. Вслед за публикацией "рекламной статьи" пошли комментарии от "благодарного населения". Их приводить мы не будем, ибо владельцы сети и их пиарщики узнали о себе много нового. Очень много. Местами комментаторов заносило и те, если верить руководству сети, они начали посылать угрозы. Об этом, естественно, немедленно раструбил по всем либеральным изданиям и СМИ-инагентам. «В июне мы решили больше рассказывать о семьях и придумали такой материал, который рассказывал бы о разнообразии, стали искать героев, в итоге откликнулись многие, в том числе и пара двух девушек. Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», заявил управляющей фабрикой сети «ВкусВилл» Романа Полякова.

Впрочем, педерастические ценности ВкусВилл может разделять а вот деньги зарабатывают на нас. И вскоре в начале статьи появилось вот это: "Будьте внимательны: мы присвоили этой статье рейтинг 18+, согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ. Это впервые в истории ВкусВилла. Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все «за» и «против», прежде чем читать этот репортаж". Дальше рассказ, что семья в XXI веке – это не штамп в паспорте, а те, кто нас любит, в том числе и домашние питомцы. Спасибо хоть "семью" зоофилов в статью не включили.

На том можно было бы закончить данную историю, поохав про то, куда мы докатились и почему вымираем с "ВкуссВилл", да на "закрытом" "несуществующем" сайте "гей.ру", куда мы зашли в поисках фактуры по данной новости, в статью не вставили рекламу вот этого чудного мероприятия от 30 июня сего года – "Дальневосточное общественное движение "Маяк" присоединилось к кампании против "закона Мизулиной". Оказывается у нас уже месяц идет кампания под названием "Пропагандируй это!", который призывает всех педерастов максимально продвигать содомию, где это только возможно.




Как дальше выясняется, за кампанией стоит НКО - иностранный агент российская ЛГБТ-сеть "Сфера". Вот только одна ли "Сфера" работает в этой кампании? Если сложить 2+2 и посчитать насколько активно в нашу жизнь начали впихивать "новую реальность" с педерастами, начиная с ПМЭФ и премии Муз-ТВ и заканчивая элитным проститутом-трансгендером в театре мужа Собчака и "ВкусВиллом", то кампания видимо идет намного шире. А если учесть, что данная кампания стартовала практически одновременно с аналогичной кампанией против такого же закона в Венгрии, то сомнений остается еще меньше – мы имеем очередной полноценный накат на семью со стороны европейских структур и их агентуры. Притом, в отличие от прошлых раз, они работают умней – через медиа и бизнесэлиту, стараясь доказать, что педерастия у нас в стране теперь норма. Непонятно тут одно - почему тогда удивляются реакции народа? Или они думали, что русских уже совсем не осталось?

РИА Катюша

Источник: http://katyusha.org/view?id=17027
Поделиться в соцсетях
Оценить
Комментарии для сайта Cackle

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Последние комментарии
Загрузка...
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх