НИЧЕГО СЕБЕ!!! Женечка Васильева (небезызвестная соратница Анатолия Сердюкова по делу о хищениях в «Оборонсервисе») теперь у нас намечена в гениальные художницы!

Опубликовано 13.08.2019
НИЧЕГО СЕБЕ!!! Женечка  Васильева (небезызвестная соратница Анатолия   Сердюкова  по делу о хищениях в «Оборонсервисе») теперь у нас намечена  в гениальные художницы!

Двое суток никто не мог дознаться, кто же автор этих художественных объектов. Говорили, что некто под псевдонимом Ева: но ни фамилии, ни местожительства - ничего конкретного. Ева, и всё.

Диляра Тасбулатова

«Евой» оказалась Евгения Васильева, бывшая соратница г-на Сердюкова, проходившая по делу о хищениях в «Оборонсервисе»: тогда, помнится, оперативники изъяли у нее чемодан с 19 кг (!!!) бриллиантов – причем не грубой рыночной работы, а изысканных, которым цены нет.

Плюс 51 тысяча (!!!) драгоценных камней без оправы.

Чемодан потом, как известно, торжественно вернули владелице , сочтя, очевидно, что она заработала эти сокровища честным трудом.

Посему, прослышав о выставке, все подумали было, что там как раз и будет демонстрироваться содержание чемодана: ан нет.

Вообще из сообщений прессы нельзя понять, приписывает ли Васильева авторство художественных объектов самой себе или все же ссылается на некую «Еву». Таким образом - как и с ее арестом и отбыванием в колонии - эта история тоже весьма запутанная.

Будучи в те годы членом ОНК (общественная наблюдательная комиссия по делам заключенных) мы с напарницей никак не могли поймать Васильеву в СИЗО номер 6: администрация сообщала нам, что она то в больнице, то в бане, то… спит.

Никто до сих пор не знает, была ли Васильева в этом СИЗО: фото полной блондинки на фоне почетной доски с лучшими заключенными СИЗО номер 6, передовиками этой тюрьмы, могло быть сделано как и у нее дома, так и являться элементарным фотомонтажом.

Впрочем, повесить на стену такую доску можно в любом месте – это еще не доказательство ее пребывания в этом заведении. Мы, во всяком случае, там ее не видели.

В общем, г-жа Васильева, видимо, любит создавать вокруг своей жизни и деяний завесу таинственности, такие у нее особенности.

Сказать прямо, что это ее работы, Васильева все-таки опасается: художниками не становятся внезапно. В то же время откровенно заявить, что это работы вовсе не ее, а нанятого художника, Васильева тоже не желает.

Таким образом вновь рискуя стать объектом насмешек.

Весьма загадочная история.

Впрочем, загадочная Ева (или «Eva») уже выставлялась и на Западе.

Ничего не поймешь, в общем: если Васильева сиречь Ева, легитимна – зачем скрываться?

Вот что пишет "Московский комсомолец":

«Торжественная церемония открытия выставки в музее Востока прошла без шума, на открытии были только «свои». Самой художницы не было, по информации «МК», она не в России.

Парадом в музее руководила куратор выставки и доверенное лицо Евгении Васильевой коллекционер Юлия Вербицкая (Линник). На вопросы «МК» об авторе работ она ответила уклончиво, сославшись на то, что если Евгения Васильева захочет, то сама ответит на вопросы. Выставка называется «Око», на баннере отмечены в качестве партнеров нефтяные и автомобильные компании. Среди гостей репортеры наблюдали наследницу одного очень известного русского художника.

На сайте музея значится, что выставка проходит при поддержке Минкульта РФ».

Что само по себе уже интересно: выставка неизвестного художника (художницы), которую почему-то инициировала Евгения Васильева, имеющая судимость и отбывшая срок за хищения, поддерживается Министерством культуры.

Каким образом, финансово или в качестве информационного спонсора, не указывается.

В то же время Википедия (если статья о Васильевой не инициирована ею самой, что вполне возможно) прямо пишет, что Ева (или Eva) – и есть Васильева, художница, у которой в портфолио есть интересные работы и выставки.

Иные вроде украшают музеи в других странах (если это не фейк и г-ж Васильева не подарила эти работы музеям с энной суммой в придачу)

Русский музей, по крайней мере, когда-то подаренные ему Васильевой ее работы вернул – как не имеющие художественной ценности.

Но – предположим – что ее картины не достигают уровня Русского музея, но таки талант у нее есть. И если это действительно так (хотя показанные по ТВ картины ее «кисти» - грубая самодеятельность) - зачем тогда выставляться под псевдонимом и на вопрос, ее ли это вещи, отвечать «уклончиво»?

Вообще стремление наших нуворишей, разбогатевших в результате махинаций и связей, быть «респектабельными» поражает: люди и так млеют перед богатством, даже если его обладатель не может нарисовать простую кружку и яблоко. Профессионально: с Сезанном никто и не сравнивает.

PS:

Напомним, уголовное дело бывшей начальницы Департамента имущественных отношений, члена совета директоров ОАО «Оборонсервис» отгремело в мае 2015 года. Васильеву приговорили к 5 годам колонии общего режима за мошенничество. К этому времени опальная чиновница отсидела большую часть срока за миллиардные хищения в шикарных апартаментах в Молочном переулке. Поэтому в колонии она провела всего несколько месяцев и вышла по УДО в августе того же года.

Источник: https://newizv.ru/news/society/11-08-2019/to-li-eva-to-li-vasilieva-v-muzee-vostoka-otkrylas-samaya-strannaya-vystavka

ИЗ АРХИВОВ.

Загадочная история с Репиным и Айвазовским: после обысков по делу "Оборонсервиса" шедевры вернулись в музей

время публикации: 9 ноября 2012 г.,

Подлинники работ знаменитых русских художников из Культурного центра Вооруженных Сил, возможно, связанные с делом "Оборонсервиса", вернулись на прежнее местоВесьма любопытным представляется тот факт, что в ходе следственных мероприятий в квартире Васильевой были, помимо прочих дорогостоящих вещей, найдены как раз работы Айвазовского, Васнецова и Репина

Подлинники работ знаменитых русских художников из Культурного центра Вооруженных Сил, возможно, связанные с делом "Оборонсервиса", вернулись на прежнее место. Опись полотен, даже примерный список, в правоохранительных органах, как и следовало ожидать, не предоставляют. Так что судьба тех картин, что были изъяты в квартире Евгении Васильевой - бывшей чиновницы Минобороны и близкой знакомой экс-министра Анатолия Сердюкова, остается неясной, как и история их появления в частных апартаментах. Возможно, найденные у бывшей чиновницы полотна, к Культурному центру отношения не имели, но и без того вопросов к Васильевой - уйма.

"Все картины, многие из которых имеют историческую ценность, возвращены в Культурный центр Вооруженных сил РФ", - заявил "Интерфаксу" источник в Минобороны.

Ранее сообщалось, что во время следственных мероприятий по делу "Оборонсервиса" были обнаружены картины, представляющие художественную и историческую ценность. Ряд СМИ сообщали, что они могут иметь отношение к полотнам кисти Айвазовского, Репина и других знаменитых русских художников, некоторое время назад вывезенных из Культурного центра ВС в Москве. В правоохранительных органах, впрочем, по этому поводу подробных комментариев не давали и возможную связь изъятых при обыске предметов с Культурным центром не комментировали.

"Полотна отечественных мастеров живописи, прежде выставленные в залах Культурного центра Вооруженных сил, несколько лет назад были перемещены в различные административные здания Минобороны России", - так объяснил источник "Интерфакса" ситуацию с возвращенными картинами.

Однако весьма любопытным представляется тот факт, что в ходе следственных мероприятий в квартире Васильевой были, помимо прочих дорогостоящих вещей, найдены как раз работы Айвазовского, Васнецова и Репина. Так что логичным представляется возникновение версии о том, что часть коллекции Культурного центра ВС, видимо, осела не только в "административных зданиях Минобороны".

У Васильевой могли быть картины из петербургского Дома офицеров

Впрочем, тут за Васильеву в некотором роде вступаются независимые источники, знакомые с этим "картинным" делом. "Знаю это совершенно точно: ни одной из картин, вывезенных из Культурного центра ВС, у нее не было. Скорее всего, картины, обнаруженные у нее - а там тоже были раритеты, - висели раньше в другом месте. Ведь примерно в это же время имущество вывозилось и из других Домов офицеров", - рассказал "Московскому комсомольцу" информированный источник.

Он подтвердил, что пару лет назад из Культурного центра ВС действительно вывезли значительную часть полотен мастеров, заменив их "новоделом": "Приехали люди с Арбатской площади, приняли каждый раритет по описи и увезли. Всего им было отдано 56 картин. Говорят, когда "гости" сверяли инвентарные номера и снимали экспонаты со стен, некоторые из работниц музея в обморок падали". Работа, по словам источника "МК", проводилась в рамках реформы Сердюкова, включавшей, в том числе, план по сокращению числа военных культурно-досуговых учреждений.

"Людей Сердюкова, конечно, более всего интересовали здания. Тем более, многие находятся в центре крупных городов, в старинных особняках… Там сохранились полотна знаменитых художников, старинная мебель… Так вот, инициатором всех этих ликвидационных распоряжений была, по моим данным, именно госпожа Васильева. И те десятки картин, что у нее обнаружены при обыске, возможно, вывезены из каких-то военных учреждений культуры при их ликвидации. Например, из питерского Дома офицеров", - добавил источник издания.

Что же касается картин, вывезенных из московского Культурного центра ВС, то они, по мнению собеседника газеты, могли предназначаться для дачи "одного большого госчиновника - куда более высокопоставленного, чем Васильева", который из-за скандала с "Оборонсервисом", видимо, был вынужден отказаться от картин. И они вернулись в военный музей. А вот будущее полотен, изъятых у Васильевой, остается туманным. Ранее в правоохранительных органах сообщили, что все ценности, обнаруженные в ее квартире, будут отправлены в банк на хранение.


Источник: https://www.newsru.com/russia/09nov2012/oboron.html
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Олег Кашицин
г. Антрацит, ЛНР
Юрий Кравцов
пос. Суземка, Брянская обл.
Наверх