Игорь Дмитриевич Гревцев. "Возможна ли вторая революция в России?"

Опубликовано 19.08.2018
Игорь Дмитриевич  Гревцев. "Возможна ли вторая революция в России?"

Сто лет прошло с тех пор, как на Руси было совершено страшное злодеяние – ритуальное убийство служителями сатаны Царя Николая II и его Августейшей Семьи. Сто лет, как и предсказывал незадолго до своей мученической кончины Григорий Распутин, нёс русский народ тяжкую епитимью, наложенную на него Богом за грех клятвопреступления и предательства Помазанника Своего. Гражданская война, гладомор, сталинские лагеря, кровопролитнейшая Отечественная война, разрушительная перестройка, духовная оккупация развратной европейской культуры – вот только главные её вехи. 17 июля 2018 года срок этой епитимии подошёл к концу. Явилась ли она для нас вразумлением? Проснулась ли соборная душа русского народа? Как мы будем жить дальше?

Когда наступил 2017 год, кто со скорбью в сердце, кто с ликованием, кто с полным равнодушием вспоминал Февральскую и Октябрьскую революции. В годовщину этой даты ровно сто лет назад в нашей истории произошёл тот крутой поворот, поле которого Россия пошла иным путём своего исторического бытия, чем шла до этого. Люди привыкли мыслить вековыми отрезками времени. Тогда многие, кто шутя, кто всерьёз, поговаривали (поговаривают и сейчас) о возможности повторной революции. Хочу и я высказать своё мнение на этот счёт.

Так вот. Второй революции в России не будет. Потому, что ещё не закончилась первая.

Но давайте определимся, что такое революция. Это не просто насильственная смена правительства. Революция – это, прежде всего, переход на принципиально иную форму государственного правления, за которой следует столь же принципиальное изменение национального мировоззрения, что в результате приводит к абсолютно новому образу жизни народа, ни в чём не похожему на прежний. Если проще: до революции на территории страны живёт один народ, а после революции – совершенно другой народ, несмотря на то, что он является потомком предыдущего. В этом легко убедиться, стоит сравнить по старым фотографиям тип людей Имперской России и Советского Союза. Разные лица, разные глаза, как будто другая раса заселила нашу страну. И дело не во внешнем антураже, и не в том, что мужчины сбрили бороды. Дело в том, что послереволюционный народ (а прошло-то всего с десяток лет) мыслил, чувствовал, воспринимал мир и происходящее в нём диаметрально иначе, чем народ дореволюционный.

Что же произошло в России в 1917 году? В результате Февральской революции Россия окончательно отказалась от Абсолютной Монархии, от управления Помазанниками Божьими, т. е. отказалась быть религиозным государством, но избрала либерально-демократическую систему правления и пошла по пути создания светского государства, строящего своё историческое бытиё не на фундаменте христианской нравственности, а на базе научно-материалистической морали.

Если бы всё закончилось Февральской революцией и восторжествовала либерально-демократическая форма правления, то дикий разгул олигархата, какой мы наблюдаем с начала 90-х, начался бы в России ещё тогда. Но такой резкий переход из-под десницы Божьей, коей являлись Его Помазанные на царство цари, под копыта «золотого тельца», сразу убил бы русский народ. Произошло бы его мгновенное духовное развращение, а далее – смешение с Европой и полная утрата своей национальной идентификации, т. е. смерть нации.

Но по молитвам русских святых, а более всего, за жертвенную кровь Царя Николая II и его Августейшей Семьи, не оставил Господь Россию, и отложил искушение демократией на потом. Вслед за Февральской революцией, в качестве её продолжения, Он послал Октябрьску, и в стране установилась деспотия. Это такая форма государственного правления, которая внешне похожа на Абсолютную Монархию, но на вершине власти стоит не законный Помазанник Божий, а узурпатор, выполняющий функцию временного правителя. Естественно, не без воли Господа. Поначалу таким правителем стал Ленин, его вскоре сменил Сталин, а потом – созданная им структура генсекретариата.

Россия всё равно продолжала позиционировать себя как светское государство. Но в силу того, что деспотией она была выведена из-под власти «золотого тельца», в недрах её народной души сохранились православные корни. Подчиняясь собственным же политическим установкам, Коммунистическая партия была заинтересована в поддержании нравственности среди населения. А нравственность всегда произрастает из духовности. Духовность же – категория мистическая, и, стало быть, напрямую относится к религиозности.

Да, вера в Советской России ужалась до уровня отдельных исповедников, но зачатки православной религиозности жили в массах, причём, чуть ли не насильно насаждаемые Компартией. Особенно Советскому правительству высоконравственные поданные стали крайне необходимы накануне Великой Отечественной войны, чтобы удержать власть в своих руках. И не просто нравственные, но и патриоты. А высокая нравственность и патриотизм – это важнейшие составляющие православного воспитания. Таким образом, Компартия невольно закладывала в души советских людей основы Православной религии. Но без Бога.

В силу этого послереволюционный народ России оставался другим по отношению к дореволюционному. Но войдя в войну Советским народом, он вышел из неё народом Русским. Бога и тогда ещё не было ни в сознании нации, ни в бытовой жизни отдельных её членов. Революция продолжала своё шествие по стране. Но ростки религиозности, пусть выхолощенной, пусть обезбоженной, уже прочно заякорились в душе народа-победителя. И эта религиозность требовала наполнения – веры. Мы неосознанно начали искать её. Мы созрели для восприятия Православия не через водительство государства в лице его царей, а напрямую, независимо от формы правления.

И только тогда Господь попускает всем нам пройти через искушение демократией, т. е. через то, ради чего и совершалась Февральская революция 1917 года. Народ был отдан под власть «золотого тельца». Мы страстно стремились лечь под его копыта, когда отвергали Монархию; мы мечтали об этом все годы Советской власти. Нам казалось – там сытость, достаток и свобода. И вот, наконец-то, свершилось. Революция достигла своего апогея. И что же? Мы сыты; упакованы тряпьём, машинами и всякой оргтехникой. Мы можем свободно говорить на всякие темы, вплоть до осуждения действий правительства, и не бояться, что нас тут же упекут за решётку. Мы можем спокойно посещать храмы. Мы столь же спокойно можем считать себя геями и лесбиянками. Нам позволено всё, кроме одного – быть русскими на Русской земле. Но именно этот запрет начинает бить набатом в наши души и будить их.

Да, революция достигла своего апогея. И она ещё не завершилась. Но мы уже не тот народ, который был в 1917 году. Мы получили хорошую прививку, чтобы снова не подцепить ту же болезнь. Пройдя через горнило тяжелейших испытаний, с высоты 2018 года мы видим, куда нас хотят завести нынешние либерал-демократы, потомки тех, кто готовил крушение Монархии и низводил царя с Трона.

Они долго ждали своего часа, и в начале 90-х, казалось, дождались. В стране установился олигархат. Кучка «избранной элиты», не сдерживаемая никем и ничем, свободно могла грабить народные богатства и распоряжаться территорией России, как ей заблагорассудится. Идеалы Февральской революции 1917 года восторжествовали. И тут же забуксовали. К власти пришёл контрреволюционер Путин. Как это ни странно, но взращённый той же либерально-олигархической средой, он во многом пошёл против неё. Он по какой-то (скорее всего, непонятно даже для него самого причине) не продолжил дело Ельцина по полному разрушению России. Что ж, Господь и беса может заставить делать то, что угодно Ему, Владыке мира.

Конечно, Путин не в состоянии прекратить либерально-демократическую вакханалию в стране. Да и не его это задача. И всё же сделал он многое. Революция пока продолжается, но неуклонно движется к своему логическому завершению – к краху. Всяким «навальным» и иже с ними уже не удастся поднять русский народ на вторую революцию, потому что они продолжатели первой. На них она и закончится.

История человечества знает только три формы государственного правления: абсолютную монархию – Богом установленную власть; деспотию – узурпацию законной власти; и демократию – власть покупную.

Мы прошли через деспотию, мы проходим через демократию. Тогда, сто лет назад, находясь ещё под крылом Абсолютной Монархии, мы не знали, что это такое. Теперь знаем. Испытали на собственной шкуре. Пора возвращаться к естественной форме государственного правления в России – к Монархии. Но утвердится она не сейчас. Когда? Всё зависит от нас. С уверенность можно сказать лишь одно: не по прихоти политиков, не под воздействием партий, не при помощи денег вернётся на свой законный Престол православный Царь, а по воле Господа. Тогда, когда русский народ будет готов принять Помазанника Божьего, и добровольно пойти под его Державную власть. А это возможно только тогда, когда мы покаемся за вопиющее зло, содеянное нашими предками – за то, что позволили сатанистам убить нашего Государя Николая II и его Семью.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх