ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК УГРОЗА НАЦБЕЗОПАСНОСТИ И СУВЕРЕНИТЕТУ РОССИИ

Опубликовано 29.02.2024
ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК УГРОЗА НАЦБЕЗОПАСНОСТИ И СУВЕРЕНИТЕТУ РОССИИ

Удивительные дела продолжают твориться в нашем школьном образовании, которое вроде как должно формировать образ будущей России на основе традиционных духовно-нравственных ценностей. Даже не должно – обязано, чтобы мы не потеряли страну и народ. Есть у нас такой Институт стратегии развития образования при Российской академии образования, научный руководитель которого Светлана Иванова «по чистой случайности» возглавляет кафедру ЮНЕСКО по глобальному образованию и является последовательным трансгуманистом. Эта самая контора придумывает сценарии для «Разговоров о важном» - внеурочки, предлагаемой первым «уроком» в школах каждый понедельник. В рамках «РоВ» нашим детям уже пытались впарить музвырожденца-пошляка Егора Крида, каннибализм и антинатализм, учителей-роботов, «вакцины» от коронавируса, молодежные движения с теми же музвырожденцами… Она же разрабатывает федеральные рабочие программы по школьным предметам, куда «внезапно» просачиваются книги, повествующие подросткам о секс. перверсиях. Не пора ли навести порядок в кадрах среди наших образовательных стратегов? Уверены, что это надо было сделать еще позавчера.

На сайте федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования» выложена «Федеральную рабочую программу среднего общего образования ЛИТЕРАТУРА (углубленный уровень) для 10-11 классов». На странице 101 мы видим чудесный рассказ Владимира Семёновича Маканина «Кавказский пленный».

Это ни много ни мало гомоистория о мимолетной любви русского солдата и пленного чеченца. Программа от 2023 г., то есть сию «литературу» уже преподают нашим школьникам.

А вот еще один момент из текста пособия для «Разговоров о важном». Тема – прорыв блокады Ленинграда в ходе ВОВ.

Не странно ли из обилия литературы о блокаде выбрать письмо, где мужчина-блокадник рассуждает о скорой помощи Америки и Англии – и только после этого, дескать, «мы покажем врагу, где зимуют раки». А без этой помощи – никак не показали бы? Зачем формировать у школьников такое мировоззрение?

А теперь еще раз обратим внимание на разработчика всех этих «чудес». Согласно Письму Минпросвещения России от 05.07.2022 г. N ТВ-1290/03, серию материалов по реализации внеурочной деятельности разрабатывает ИСРО. На сайте РОВ размещено указание на участие данного института в разработке РОВ. Научный руководитель ИСРО - С.В. Иванова, она также возглавляет кафедру ЮНЕСКО по глобальному образованию. Вот какие задачи у этой кафедры (информация с официального сайта):

«Миссия Кафедры – сближение позиций различных международных научных школ … по вопросам глобального образования; продвижение в решении образовательных…, гендерных и других проблем глобального образования; … решение задач воспитания глобальной гражданственности и содействие институционализации глобального образования как основе создания и устойчивого развития Открытого сетевого университета глобального образования».

То есть задачи кафедры ЮНЕСКО прямо противоречат задачам патриотического воспитания в целях укрепления суверенитета России, обозначенные в Стратегии нацбезопасности РФ. Нам же не надо решать «гендерные проблемы», у нас с недавних пор, к счастью, сообщества извращенцев признаны экстремистскими.

Об установках научного руководителя ИСРО Светланы Ивановой, красноречиво свидетельствует ее доклад, сделанный 10 ноября 2021 г. на круглом столе РГПУ им. Герцена «Образование человека в третьем тысячелетии: проблемы, цели и ценности образования в современном мире». Основным вопросом было обсуждение текста Декларации об образовании, которую обновляет ООН.

«Если мы говорим о будущем, то это однозначно постчеловеческое будущее, и привычные категории не работают. К примеру, пункт 3: «3. Образование должно отвечать на вызовы «постчеловеческой» эпохи…» Да! Но тогда в заголовке раздела («Человек» и цели образования») нужно сказать, какой человек? Может быть, это постчеловек? …

Теперь, в чем видится развитие гуманизма сегодня? Мы видим конечность антропоцентричных представлений, и постантропоцентрический и поворот осуществляется уже на наших глазах… [некоторые] считают, что человечество не выживет, и это будет мир киборгов и сверхсуществ, мало похожих на человека (что вполне возможный путь). Есть и третий путь: одни (богатые и потому успешные) достигнут постчеловеческого в плане отсутствия болезней и страданий, изменения телесности, вечной молодости и т.д., а других ждет горестная судьба на выжженой планете. У нас остается все меньше возможностей для того, чтобы подобное будущее наступило нескоро…», - рассуждает Иванова.

В том прошлом году главред РИА «Катюша», член общественного совета при Роскомнадзоре Андрей Цыганов в интервью «Первому радио Кубани» ярко рассказал о школьном проекте АП «Разговоры о важном» и отношении к ним родительского сообщества:

«Разрабатывает эти уроки Институт стратегии развития образования при РАО, руководит которым некая госпожа Иванова, одновременно возглавляющая кафедру по глобальному образованию ЮНЕСКО. Если посмотреть внимательно на цели данной организации, они очень разнятся с целями, которые ставит перед собой российское государство, которые артикулирует наш президент.

К сожалению, мы видим много странностей в этих уроках. Вопиющим фактом стало присутствие в этих уроках шоумена под именем Егор Крид (Булаткин). Рассказывая детям о цифровой грамотности, этот деятель, рекламирующий онлайн-казино, с нецензурщиной и пошлятиной в текстах «песен», завлекал детей в свои соцсети и на концерты.

Родители по всей стране пришли в ужас от такого, написали огромное количество заявлений в прокуратуру, Минпросвет. В Минпросвете нам ответили, что они не при чем – якобы на них давят из Администрации президента.

На следующей неделе в рамках разговора о науке на РОВ нашим детям пытались предложить в качестве высоких достижений вакцину от ковида, котлеты со вкусом человечины, еду из насекомых, пропаганду ГМО и прочий трансгуманизм в худшем его исполнении. После скандала в соцсетях разработчики этого урока все убрали и начали заявлять, что этого якобы вообще не было в плане.

Вообще-то воспитанием у нас всегда занимались в рамках общеобразовательной программы, у нас школа всегда воспитывала личность, а не машинный алгоритм. И совершенно не понятен принцип – на каком основании именно этот Институт при РАО стал разработчиком РОВ? У нас сегодня идет процесс приватизации сферы образования частными корпорациями и их «дочками». Родителям надо быть более бдительными и непосредственно вникать во все, что происходит в школе с их детьми».

Полагаем, что сегодня, в разгар горячей войны с Западом, уже пора наконец определиться с кадрами, формулирующими смыслы отечественного образования. Потому что на данный момент их подбор продолжает оставаться чисто колониальным. А в качестве колонии будущее России не завидно.

Источник: https://katyusha.org/obrazovanie/institut-strategii-razvitiya-obrazovaniya-kak-ugroza-naczbezopasnosti-i-suverenitetu-rossii.html
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх