Российский автор и исполнитель SHAMAN (Ярослав Дронов) регистрирует товарный знак «Я русский», для того чтобы защитить свой личный бренд. Об этом сообщил в среду, 16 октября, руководитель пресс-службы певца Антон Коробков-Землянский.
По его словам, на различных платформах появилось большое количество одноименных товаров, которые не имеют никакого отношения к певцу.
«Люди покупают, думая, что раз написано SHAMAN, то и товар будет столь же высокого качества, как и их любимые песни. На деле оказывается, что это контрафакт, к которому артист не имеет никакого отношения», — прокомментировал он в беседе с «РИА Новости».
Также руководитель пресс-службы певца сказал о том, что артисту еще рано выпускать какую-то продукцию, если такое случится, то точно не в ближайшее время.
Уточняется, что SHAMAN 12 октября подал в Роспатент две заявки на регистрацию товарного знака «Я русский». Под таким названием певец имеет право выпускать алкогольную продукцию и косметические средства.
ИСТОЧНИК:https://iz.ru/1775632/2024-10-16/shaman-reshil-zaregistrirovat-tovarnyi-znak-ia-russkii
От редакции сайта ЛИК РусичЪ: как видите, мы оказались стопроцентно правы в прогнозах последствий развода туповатого Ярослава Дронова (певуна по кликухе Шаман) со своей креативно продвинутой супругой, которая одновременно с выполнением своих прямых супружеских обязанностей являлась так же и его обер-пиар-менеджером. Правда, действительно, что-то до удивительного чересчур быстро сии события произошли. Но не будем говорить "увы", лучше понаслаждаемся ревом разочаровавшихся уря-патриотов. А им еще, простите, разочаровываться и разочаровываться. Русская народная пословица "дураков и в алтаре бьют", похоже, на нашей земле и не собирается терять своей актуальности.
ВСПОМНИМ!
ОПЫТ ПРЕОДОЛЕНИЯ V КОЛОННЫ. Лина Владимировна Мкртчян
Мы можем о том, куда они нас ведут,
Заключить из того,
До чего они нас довели
А.С. Шишков
У каждого Гения есть свой чёрный человек. В истории России было несколько мистических гениев, окруженных легионом этих чёрных человеков такой плотности, что сам воздух становился стеною. Ломоносов, Пушкин, Лермонтов, Лесков, Есенин. В конце XX и в начале XXI вв. – Глушкова, Доронина, Тальков… Его пророческое завещание «Я вернусь» сбылось в масштабе неслыханном. После его убийства 6 октября 1991 года через пятьдесят дней, то есть 22 ноября в День Иконы Божией Матери Скоропослушница родился Ярослав Дронов, там же где и Тальков – на Святой Тульской земле. Это и станет нашей точкой отсчёта. Мы попытаемся через судьбу Ярослава Дронова проследить траекторию V колонны от начала начал.
Не пугайтесь, мы не станем снова описывать, как убивали первого Помазанника Великого Государя нашего Иоанна Васильевича Грозного со всею семьей. Лишь напомним: de’uore при нём и началось внутреннее противостояние всему государственно русскому. В каком-то смысле князь Андрей Курбский, которого так любил, всё прощал, письма писал и бесконечно доверял Государь, именно Курбский и стал отцом-основателем V колонны. Это как в «Отелло». Ведь трагедия Шекспира не о ревности, как до сих пор принято писать, но трагедия Доверия. Значит, и о природе человеческого предательства, и о тайне Божественной Любви. Минуя все события трагической и Великой Русской истории, перенесёмся с середины XVI века в середину XX, то есть в 1953 год, когда на глазах изумлённых врагов наших была изнутри разрушена и попрана величайшая в мире Держава. Со всеми её непостижимыми Победами и свершениями, со всеми Героями и Гениями.
Завербованному ещё во времена своей колхозной ставропольской юности и получившему метку на лоб от диавола Горбачёву не пришлось особенно париться, ибо вся работа адова уже обеспечила ему полностью расчищенный трамплин. Ну, а Ельцину, который задолго до Горбачёва снёс с лица земли Ипатьевский дом было ещё проще. Почти все русские гении Великой Советской Культуры были уже убиты: Рубцов, Вампилов, Юрлов, Селезнёв, Попков, Селивёрстов, Шукшин… Позорный V съезд кинематографистов-предателей убил последнего титана Сергея Фёдоровича Бондарчука. И снова никто, кроме Михалкова не защитил Русского Гулливера, снова победили лилипуты V колонны. Как мы уже вспоминали в роковой для Русского мира 98 год – ушли друг за другом Свиридов, Гаврилин и Уланова. Двухтысячные начались не только с потопления «Курска», но и со смерти великого русского писателя Виктора Петровича Астафьева. Свиридов умер не только от старости, но и от невыносимой боли за уничтожаемую на глазах предателями и перевёртышами всех мастей Родину. Так же умирал и Астафьев. Он не выдержал не только нашего общего горя, но и внутренней и личной трагедии финала своей судьбы. А дальше ушли один за другим последние из могикан – Михаил Петрович Лобанов, Вячеслав Михайлович Клыков, Савва Васильевич Ямщиков, Валентин Григорьевич Распутин. Оставалось главное и непреодолимое для них Духовное Препятствие – Удерживающий. Но и его они «преодолели». Так Москва постепенно стала забывать и многотысячные крестные ходы, и колокольные звоны. Так сегодня, увы, никто уже не вспоминает о том, как Юрий Михайлович Лужков по молитвам Святейшего незабвенного отца нашего Алексия II и Храм Христа Спасителя спас, и активно участвовал в восстановлении Севастополя, и с Евгением Максимовичем Примаковым противостоял Ельцину. Но и от него они избавились и делают всё возможное, чтобы никто, и не вспомнил, и не поблагодарил. Чтобы понять масштаб катастрофы необходимо видеть перед глазами этот список имён, далеко не полный…
Кто же стоял во главе V колонны, кто отвечал перед всеми Никсонами, Рейганами, Бушами, Клинтонами, Обамами, Байденами за уничтожение Русской Культуры? Кто шёл и идёт даже во время Войны, всё дальше и выше? У кого в руках все финансовые потоки на «культуру» и все смертоносные рычаги? Кто сегодня помогает педерастической черни травить Ярослава Дронова, распространять клевéты и навéты и, как сказал бы Пушкин, «подмётные письма» о громадном ослепляющем бесов явлении Ярослава Дронова? Впрочем, последуем совету Гёте: «Глядя вперёд, оглянитесь назад». В золотое время V колонны при Александре II было не только рекордное количество самоубийств и убийств (читайте «Бесы» Достоевского), не только неслыханное для России растление и алкоголизм, когда благодаря изгнанию с земли крестьян (христиан) на фабрики и заводы, где их уже ожидал легион со своими прокламациями, но чудовищная вакханалия в прессе, где процветали такие подонки, как Дмитрий Минаев со своими грязными пародиями. Это ему мы обязаны до сих пор издаваемому стихотворению «Прощай, немытая Россия». Вот краткий список его перевертышей, который финансировала V колонна, пародии на «Евгения Онегина» Пушкина, «Мёртвые души» Гоголя, «Отцы и дети» Тургенева, «Война и Мир» Толстого, произведения Некрасова, Фета, Майкова, Островского. Но главной мишенью для этого литературного киллера, то есть наёмного убийцы, всегда был Михаил Юрьевич Лермонтов. Минаев практически переписал «Бородино», «Мцыри» и даже «Сон»! У этого гения Зла было более тридцати псевдонимов. Но не это главное, а то, что «Немытая Россия» печаталась везде под именем Лермонтова, даже спустя 32 года после убийства Поэта эту грязную подделку печатал известный издатель Пётр Бартенев. А ещё через 14 лет его печатали в популярном журнале «Русская старина»! С 1855 года он служил в столице Империи в Министерстве внутренних дел, что исчерпывающе характеризует эпоху Александра II, так похожую на нашу. Недаром Немцов поставил памятник этому своему кумиру. Далее Минаев взялся за детей, издеваясь над русскими сказками, печатал все эти пакости в популярном детском журнале. Всё как сегодня. Разве изуродованная Русская народная сказка «Маша и медведь», из которой сделали индустрию и продают в Храмах и Монастырях, не такое же преступление!? Читайте пророческую «сказку» Василия Макаровича Шукшина «До третьих петухов».
Великий Оптинский Старец Варсонофий полтора века назад предсказывал: «в углу ваших комнат явятся самые изощрённые непотребства и вы не оторвёте от них глаз, сидя на стуле или лёжа в кровати». И вот теперь о главном – о телевидении. В самом деле, разве мчались бы, падая с ног, четырнадцатилетние подширенные дети на стадионы смотреть на прыгающего в перьях полуголого Киркорова и на всех этих «нá-нá и нá», если бы не телевидение круглосуточно долбящее о том, что настоящая женщина – это проститутка, а настоящий мужчина – это киллер (да, да, не наёмный убийца, а именно – киллер)!?
В начале 80-х дважды учившийся то ли на ветеринара, то ли на биолога в результате чего, внезапно оказался в Кембридже, «наш» непотопляемый телечубайс, вернувшийся из туманного Альбиона, вдруг заявил, что всю жизнь мечтал быть режиссёром. Так, то ли в МИ-6, то ли в МИ-666, был задуман сатанинский проект по окончательному растлению, а значит уничтожению Русских детей и подростков, родители которых с утра и до ночи искали кусок хлеба. Перевоспитанная порнотелевидением, без руля и ветрил Россия потеряла сначала родной язык, потом родные песни и всё то незабвенное, без чего она до сих пор на аппарате искусственного дыхания.
Советская эстрада благодаря Эрнсту и его патрону Швыдкому превратилась в шоубизнес, оперетта – в американский мюзикл, а драматического театра, оперы и даже балета (!) просто не стало. Это не Русский балет, перед которым когда-то благоговел весь мир, это не Русская опера, с её розенталями и полуголыми вокалистами, поющими исключительно в положении лёжа, это не наш театр, последним в стране оплотом которого был Русский театр недосягаемой Татьяны Васильевны Дорониной!
Мне не трудно представить себе Ярослава Дронова с его четырехоктавным голосом, с его харизмой и пассионарностью на подмостках великой, восхитительной советской эстрады, подлинными звёздами которой были: Георг Отц, Юрий Гуляев, Клавдия Ивановна Шульженко, Муслим Магомаев, Анна Герман, Евгений Мартынов, Александра Стрельченко и даже ради одной песни «Напрасные слова» ранний Александр Малинин. Рядом с Людмилой Марковной Гурченко, исполнявшей предвоенные, военные и послевоенные песни, как никто после Шульженко. Я вижу Дронова в плеяде этих планет, как совершенно равноправную и ослепительную по масштабу Даров Божиих планету.
Как может старый, жирный, вечно в перьях, раскрашенный, как дешёвая, уличная проститутка Киркоров, прыгающий в Кремле на Распятии, выдержать существование Ярослава Дронова, осеняющего себя крестным знáмением?! Для Киркорова и всей этой двух-трёх-десятиполой банды шипящих под фанеру – Ярослав, как былинный Русский богатырь, бесстрашно вышедший на встречу изрыгающему огонь зависти и ненависти трёхглавому дракону. Они его ненавидят не за голос, а за то, что он и есть для них Россия, которую с каждым днём они ненавидят всё глубже и безысходнее. И уехать не могут, потому, что, как певцы – умрут там с голоду, а как педерасты тоже не заработают, на Западе теперь только деток подавай, и здесь жить не могут. Господи, скорее бы они все сгинули в своих преисподниих бункерах! Всё равно ведь с появлением Ярослава, не по силам им теперь жить здесь, не взирая на смердящие миллионы, которые они продолжают получать на своих запасных аэродромах. Но поздно. Всё это – сбитые лётчики.
Вы думаете, они против Путина транслировали на весь мир своё голое шоу в 666-й день войны? Это тоже их имманентная подсознательная реакция на Дронова, ну что они ещё могут? Особенно после концерта в Питере «Я Русский!». Хотя не должен был режиссёр за спиной у поющего гения, выставлять прыгающих в чёрных масках мужиков! Зачем они ему? Ни Ярославу, ни потрясающей публике этого вечера они не нужны были. Только мешали. Как и непонятно откуда появившийся балерун, во время одной из кульминаций этого грандиозного, незабвенного вечера – во время исполнения Ярославом песни «Встанем!». И в финальном погроме, перед эпилогом тоже… «Александр Македонский, конечно великий человек, но зачем же стулья ломать»? Видимо режиссёр этого концерта никогда не сталкивался с явлением такого масштаба, как Дронов и со страху пошёл проторенной дорожкой.
А кульминаций действительно было несколько. И это большая редкость для любого Великого Художника. Ведь после дуэта с отцом, был ещё и вокализ в темноте, когда кроме Ярослава и Бога никого не было. Вокализ a’capella – профессиональный музыкальный термин, означающий пение без слов и без музыкального сопровождения. Но нет, это было что-то иное, нездешнее, небывалое, неслыханное, и как всё неизвестное – пугающее и вместе завораживающее. Сколько тембров в неземном Голосе этого человека и сколько градаций piano и pianissimo по диагонали восходящих за пределы Неба? И как, сколькими лёгкими удерживал он ровное дыхание, пробежав пред тем километры на нескончаемом подиуме? По всем материальным, видимым, бытийным законам, он должен был задохнуться, остановиться. Но в том то и дело, что шестидесятитысячный зал стал свидетелем исповедального разговора с Богом, им же, Богом данными Голосом и Душой.
Чтобы ни было с нами дальше, этого уже никто не забудет! Так же как никто не сможет забыть пронзительную метафору эпилога, когда с поясным поклоном он покрывает себя Русским флагом, напоминая нам о том, что Россия Дом Пресвятой Богородицы, покрывающей нас теплым своим омофором. Только бы нам всем защитить его! Слабого всегда защитит сильный, а сильного – кто защитит?
И ещё. Мы обязаны сказать о том, что с огромным уважением и любовью относимся к Ольге Кормухиной, Николаю Расторгуеву, понимаем, что на фронте нужна Юлия Чичерина, давно любим Игоря Растеряева, с его блаженной гармошкой и стихами на разрыв аорты. Все они любимы и нужны! Не забудьте, однако, и о том, что задолго до Ярослава мы стали свидетелями преодоления V колонны иным путём, иным обетованием. Я говорю о Великом Русском писателе Михаиле Александровиче Тарковском, с его свидетельством личного противостояния, документальным фильмом «Замороженное время». И конечно, о ещё более ранним, единственным в стране такого масштаба Поэте, исповеднике наших дней, протоиерее Леониде Сафронове, вся жизнь и творчество которого и есть символ противостояния врагам Отечества. Эти трое напоминают мне жителей шотландского острова Фуло, до сих пор вопреки всем и всему живущих по юлианскому календарю, столетиями хранящими все уставы и традиции, и никто с ними ничего сделать не может. Пусть же в напутствие батюшке Леониду, Михаилу Александровичу Тарковскому, Ярославу Дронову и всем нам прозвучит воззвание Алексея Константиновича Толстого:
… Други, не верьте! Всё та же единая
Сила нас манит к себе неизвестная,
Та же пленяет нас песнь соловьиная,
Те же нас радуют звёзды небесные!
Правда всё та же! Средь мрака ненастного
Верьте чудесной звезде вдохновения,
Дружно гребите во имя прекрасного
Против течения!
Други, гребите! Напрасно хулители
Мнят оскорбить нас своею гордынею –
На берег вскоре мы, волн победители,
Выйдем торжественно с нашей святынею!
Верх над конечным возьмет бесконечное
Верою в наше святое значение
Мы же возбудим течение встречное
Против течения!
Лина Владимировна Мкртчян
25 декабря 2023 года