ПРОРОЧЕСТВО ТЕРАКУТО ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ ЦАРЯ НИКОЛАЯ II

Опубликовано 13.04.2023
ПРОРОЧЕСТВО ТЕРАКУТО ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ ЦАРЯ НИКОЛАЯ II

Цесаревич Николай Александрович. 1890 г.

Первое из известных пророчеств, что Государю Николаю Александровичу будет предложен Богом подвиг искупителя народа своего, содержится в книге преподобного Авеля Прорицателя, составленной в конце XVIII в. И затем оно было сказано Императору Павлу I в 1800 году.

Первое услышанное Государем Императором Николаем II пророчество, принадлежит японскому отшельнику монаху Теракуто.

Еще совсем молодым, в 1890 – 1891 годах, Наследник Николай Александрович совершил кругосветное путешествие в обществе своего брата Георгия Александровича. В Греции к ним присоединился правнук Николая I, двоюродный брат Николая Александровича - греческий Принц Георг.



Российский Наследник Николай и греческий Наследник Георгий. Фреденсборг, Дания. Кузены. Одна из дочерей Короля Дании вышла замуж за будущего Короля Эдуарда VII, а другая - Дaгмар - за русского Царя Александра III.

Путешествие было частью образования. Маршрут пролегал через Варшаву, Вену, Триест, Грецию, Средиземное море, Египет, Красное море, Аден, Индийский океан, Индию, Цейлон, Сиам, Яву, Сингапур, Китай, Японию и безкрайнюю Восточную Россию.



Полностью путешествие не оправдало ожиданий. В Индии Великий князь Георгий Александрович заболел чахоткой и был вынужден самым поспешным образом вернутся домой. Большую часть последующих лет своей жизни он провел в санаториях, и все же не выздоровев, умер молодым.

О пребывании в Японии Цесаревич писал Императрице Марии Федоровне: «Япония мне страшно нравится, это совершенно другая страна, непохожая на те, которые мы до сих пор видели».

В стране восходящего солнца ему оказывались особые знаки почитания. При посещении Цесаревичем буддийских храмов, буддийские священнослужители повергались пред ним ниц, а когда Он подымал их , смотрели на Него с благоговением и трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили в святилище своего храма. Если же кто из свиты хотел войти вслед за Цесаревичем, ламы его не пускали, в том числе и Георгия, Принца Греческого. Это не были просто почести, оказываемые Наследнику Престола Великой Державы − в лице их как бы весь буддизм склонялся перед перед будущем Царём. Каждая такая встреча носила характер какого-то непонятного таинственного культа.

Во время посещения кладбища русских моряков под Нагасаки старый японец, хранитель кладбища, сказал Цесаревичу: «Высокий гость собирается посетить нашу древнюю столицу Киото, а близ Киото обитает известный отшельник-монах Теракуто. Это подвижник, взору которого открыты судьбы людей. Однако для него не существует понятия времени, и он указывает только признаки сроков».

Посещение Киото входило в планы визита в Японию.

28 апреля Николай, в штатском платье, сопровождаемый Принцем Георгом и переводчиком Маркизом Ито, пешком отправился в пригородную рощу, где жил Теракуто.

Пророчества Теракуто записал Маркиз Ито:

«Так суждено свыше! Все народы хвалят одного и того же Единого Бога Творца, только на разных языках. Благословенна милость Неба за счастье, о котором не мог помыслить старый Теракуто. О, Ты, Избранник Небес, о, ВЕЛИКИЙ ИСКУПИТЕЛЬ, мне ли прозреть тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех на земле. Нет ни лукавства, ни лести в устах моих.

Опасность витает над Твоей главой, но смерть отступит, и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском.

Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и Небесный. Играют самоцветные камни на короне Твоей, Владыка могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца Небесного пребудет во веки. Наследие предков зовет Тебя к священному долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим и любимейшим.

Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен: дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца.

Блажен, кто кладет душу свою за други своя. Трижды блажен, кто положит за врагов своих. Но нет блаженней ЖЕРТВЫ ТВОЕЙ ЗА ВЕСЬ НАРОД Твой. А станет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а Ты свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы — кротость, против обиды — прощение.

И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся. Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение. Вижу безчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да принесется чистая жертва и совершится искупление. Станешь ты ОГНЕННОЙ ПРЕГРАДОЙ ЗЛУ в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто».

Записи современников тех событий в Японии говорят, что после посещения отшельника Наследник был задумчив и грустен.


Буддийский монах отшельник Теракуто

Вскоре последовало событие, подтвердившее истинность предсказанных слов Теракуто − покушение на Наследника и чудесное избавление Его от смерти.

Цесаревич Николай, греческий Принц Георг и японский Принц Арисугава Такэхито, сопровождавший Российского гостя на протяжении всего визита в Японию, отправились из Киото в расположенный на берегу озера Бива, город Оцу. После обеда, кортеж двинулся из Оцу обратно в Киото. В первой повозке сидел Цесаревич, во второй - Принц Греческий, в третьей - Принц Арисугава. За Монаршими особами следовали джен-рикши с лейб-медиком и лицами русской и японской свиты.

Улица была крайне узкой, с обеих её сторон стояли вооружённые полицейские. Внезапно один из них, улучив момент, подбежал к повозке, где был Цесаревич, и нанёс ему сзади удар саблей по голове.

Из дневника Царевича Николая: «29 апреля. Проснулся чудесным днем, конец которого мне не видать, если бы не спасло меня от смерти великое милосердие Господа Бога. Из Киото отправились в джен-рикшах в небольшой город Отсу… В Отсу поехали в дом маленького, кругленького губернатора. У него в доме, совершенно европейском, был устроен базар, где каждый из нас разорился на какую-нибудь мелочь.

Тут Джорджи и купил свою бамбуковую палку, сослужившую через час мне такую великую службу. После завтрака собрались в обратный путь, Джорджи и я радовались, что удастся отдохнуть в Киото до вечера.

Выехали в джен-рикшах и повернули налево в узкую улицу с толпами по обеим сторонам. В это время я получил сильный удар по правой стороне головы, над ухом. Повернулся и увидел мерзкую рожу полицейского, который второй раз на меня замахнулся саблей в обеих руках. Я только крикнул: «Что, что тебе?»… И выпрыгнул через джен-рикшу на мостовую. Увидев, что урод направляется ко мне и что никто не останавливает его, я бросился бежать по улице, придерживая рукой кровь, брызнувшую из раны. Я хотел скрыться в толпе, но не мог, потому что японцы, сами перепуганные, разбежались во все стороны… Обернувшись на ходу еще раз, я заметил Джорджи, бежавшего за преследовавшим меня полицейским…

Наконец, пробежав всего шагов 60, я остановился за углом переулка и оглянулся назад. Тогда, слава Богу, все было окончено. Джорджи — мой спаситель, одним ударом своей палки повалил мерзавца и, когда я подходил к нему, наши джен-рикши и несколько полицейских тащили того за ноги. Один из них хватил его же саблей по шее. Чего я не мог понять — каким путем Джорджи, я и тот фанатик остались одни, посреди улицы, как никто из толпы не бросился помогать мне…

Из свиты, очевидно, никто не мог помочь, т. к. они ехали длинной вереницей, даже принц Ари Сугава, ехавший третьим, ничего не видел. Мне пришлось всех успокаивать и подольше оставаться на ногах. Рамбах (доктор) сделал первую перевязку и, главное, — остановил кровь. Народ на улицах меня тронул: большинство становилось на колени и поднимало руки в знак сожаления. Более всего меня мучила мысль о безпокойстве дорогих папá и мамá, и как написать им об этом случае».

Принц Георг отбил удар бамбуковой тростью. Позже по повелению Императора Александра III трость, сыгравшая такую роль, была осыпана алмазами и возвращена Принцу Греческому. Как и предсказал Теракуто, «трость оказалась сильнее меча, и трость засияла».


Фрегаты «Память Азова» и «Владимир Мономах». – 1891 г

4 мая пришла срочная телеграмма от Императора Александра III с требованием срочно отбыть во Владивосток. До отплытия «Память Азова» посещали депутации с подарками и адресами соболезнования от жителей различных городов Японии.

6/19 мая Николаю исполнилось 23 года. Он получил поздравления и подарки от японской Императорской Четы и жителей г. Осака.


Рабочий кабинет Цесаревича на фрегате «Память Азова». Фото https://cont.ws


Триумфальная арка, воздвигнутая во Владивостоке в 1891 году в честь визита Цесаревича


Начало строительства Великой Сибирской железной дороги. Цесаревич Николай Александрович с первой тачкой для прокладки полотна. Фото https://cont.ws

Согласно медицинскому заключению, в результате нападения у Цесаревича от сабли были две раны в правой волосистой части головы длиной 9 и 10 см, а также отщеплён кусочек кости. Николай Александрович получил сотрясение мозга, но это не сказалось на его умственной деятельности. У Государя Николая II была удивительно хорошая память.

Спустя столетия, Царская Голгофа подтвердила второе предсказание затворника-буддиста Теракуто «Да принесется чистая жертва и совершится ИСКУПЛЕНИЕ. Станешь ты осиянной преградой злу в мире ...».

Могут возразить, что Теракуто – неправославный, и поэтому второе его пророчество сомнительно. Но на рожденного Богомладенца – Спасителя мира указали волхвы, во время Входа в Иерусалим Его приветствовали неразумные младенцы, а если Богу будет угодно, то и ослица будет пророчествовать, и камни возопиют, и из камней будут воздвигнуты чада Авраама.

Сын Божий пришел на землю, воплотился и вочеловечился не только для Богоизбранного народа, но для людей всего мира, для всех, кто уверует и Крестится; постольку и видимое поклонение Ему должны были совершить не только «свои» – пастушки, но и «внешние» – волхвы. А незримо для нас поклонились и послужили Ему Ангелы, и Небо, и земля, и исполнение ея, в т.ч. и животные, и всякая тварь.

Подобно этому, Государь был удерживающим зло не только в России, и не только в Православной Церкви, но во всем мире. А впоследствии ему предстояло стать святым – ВЫШЕ ВСЕХ СВЯТЫХ. Засвидетельствованное поклонение ему совершили не только «свои» – старцы схимонахи-отшельники вблизи Севастополя, но и «внешние» – Теракуто и буддийские монахи.

К сожалению, в дальнейшем «милый Джоржи» в вопросе предоставления убежища Царской семье, все же прогнулся под британскими политиками.

Потомком Георга, Принца Кентского, является Принц Майкл (Михаил) Кентский, по родословию на 5/8 русский из династии Романовых; его мать и бабушка были православными, а его крестником был президент США Франклин Делано Рузвельт. Майкл Кентский — офицер ее Величества Королевы Английской, ее официальный советник по России, бывший военный разведчик и масон (Великий мастер Великой ложи, объединяющей треть масонов Британии).

Подготовила Людмила Хухтиниеми.

Источник: https://3rm.info/publications/79679-prorochestvo-terakuto-ob-iskupitelnom-podvige-carja-nikolaja-ii.html
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Наверх