Потому что правды за тобой нет, Захар Прилепин!

Опубликовано 28.01.2021
Потому что правды за тобой нет, Захар Прилепин!

Вот лежит газета «Правда».

В ней написана неправда.

На тот момент, когда статья была уже написана, стало известно, что партия «За Правду» будет объединена с партией «Патриоты России» и «Справедливой Россией» в одну левоцентристскую партию. Не то, чтобы это удивило, просто теперь поменялась ситуация, в которой нет отдельной силы Евгения «Захара» Прилепина. Тем не менее, этот материал всё же будет полезен.

Про деятельность и взгляды Захара (он же Евгений) Прилепина я ранее писал. Казалось бы, я сказал достаточно и можно больше на эту тему не говорить. Но я считаю, что нет, нужно говорить, поскольку ситуация разворачивается в таком направлении, что молчать становится невозможно. На фоне текущей ресоветизации, наступления на всё русское, когда сносятся памятники архитектуры, а вернуть исторические названия улицам становится попросту невозможно, появляется движение «За Правду!», преобразованное в партию. Этот проект выступает с левопопулистскими заявлениями и, конечно, несёт в себе чёткий левокоммунистический заряд.

В политической жизни я давно, повидал немало, так что примерно представляю, что, как, для чего и зачем. И популистскими проектами, где в очередной раз обыгрываются слова «правда» и «справедливость» меня не удивить. «Справедливая Россия», «Пенсионеры за справедливость» – это дело известное. Левые популисты всегда появляются тогда, когда возникает сложная социально-экономическая ситуация. И они начинают заигрывать с избирателем, предлагая ему простое решение – «отобрать всё да поделить». Конечно, оно может выражаться не так категорично, но смысл именно такой. Попытки создать подобные образования в пику тем же коммунистам были ещё в 1990-е годы, но по-настоящему успешно «выстрелила» партия «Родина» в 2003 году, которая прошла в парламент, отобрав голоса у КПРФ и обеспечив доминирование «Единой России», которая с этого самого времени является «партией власти» и обладает парламентским большинством. Потом уже «Родину» за ненадобностью помножили на ноль, заменив вышеупомянутой «Справедливой Россией» – к остаткам «Родины» прицепили «Партию пенсионеров» и «Жизнь» (во главе с другом Путина по Петербургу Сергеем Мироновым). В 2011-м эта партия довольно успешно выступила в регионах, но потом также была «слита» и сейчас превратилась в жалкие останки. Что ж, такова судьба всех подобных проектов, когда они становятся не нужны. Так что можно с уверенностью сказать – партия «За правду!» создана исключительно для думских и ряда региональных выборов 2021 года, после чего она также будет помножена на ноль и отправится в небытие, из которого и появилась. В сентябре 2020 года партия получила необходимую ей парламентскую квоту (чтобы легче потом было с регистрацией) – набрав 6,92% голосов на выборах в Рязанскую облдуму (Рязанщина, если что, родина Евгения Прилепина), где теперь будет заседать единственный депутат-заправдошник. В других регионах такого успеха достигнуть не удалось.

Я могу даже вспомнить, что монолог Данилы Багрова из «Брата-2» использовал в своей агитации кандидат в президенты 2012 года олигарх Михаил Прохоров – что смотрелось довольно смешно, поскольку он полностью противоречит реальной ситуации. Приведу этот ставший культовым монолог целиком: «Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!» Полужирным шрифтом я специально выделил фразы, которые заставляют нас вспомнить о том, что, вообще-то, Михаил Прохоров как раз тот, у кого много денег и который обманул не просто кого-то, а целый народ и нажил на том денег. То есть, правды-то за ним как раз и нет. Как нет её и за незадачливым политруком Захаром.

Возвращаясь к теме левопопулистских партий, напомню то, что 5 лет назад, на думские выборы 2016 года пошла восстановленная ранее партия «Родина», которая превратилась в какой-то откровенный фарс с фриками разной степени. Тут и с позором уволенный из армии г-н Коротченко, которого на полном серьёзе называли «русским терминатором», что заставляло всех адекватных людей крутить у виска. Тут и некто Мария Катасонова, везде ходившая с портретами Путина, Трампа и Марин Ле Пен (кроме эффектной внешности, фактически, у неё ничего и не было). Пока две Марии – Катасонова и Баронова – мило болтали на акциях протеста, в думу по одномандатному округу провели очередного единоросса. Зато спектакль удался на славу. В итоге в Думу провели только лидера этой партии г-на Журавлёва (под которого специально расчистили одномандатный округ в Воронежской области), ныне делающего часто откровенно неадекватные заявления. Ну и предсказуемо было то, что в 2019-м одного из первых лиц этой партии г-на Рылеева «попросили» стать спойлером для губернатора Кувшинникова в Вологодской области, по какому случаю ему даже подкинули подписей муниципальных депутатов от «Единой России». Выпустив какое-то общее заявление по ситуации в области и о том, что он сделал бы на посту губернатора, сей господин даже ни разу не соизволил появиться в области, в которой баллотировался. Не говоря уж про г-на Петриенко, у которого не смогли найти ни одной фото, позже 2013 года! То, что это был грандиозный лохотрон, было ясно практически сразу.

Но теперь нужны новые лица и желательно живые. Захар Прилепин идеально подходит на роль такого политического клоуна – писатель, человек творческий, говорить умеет. К тому же у него есть и ряд «фишек», которые приковывают к нему внимание. Да хотя бы его «участие в войне на Донбассе» – что, конечно, является самым настоящим фейком. Уже хорошо всем известно, что ни в каких боевых действиях он не участвовал, только лишь изготовляя пафосные фото якобы с передовой. Были пафосные речи, заявления, что-де он чуть ли не водит в атаку батальон. Причём украинцы и заукраинцы, судя по их высказываниям, в этом поверили. Но вот даже из одной его книги на эту тему – кажется, «Некоторые не попадут в ад» – можно сделать вывод, что основную часть войны г-н Прилепин провёл в … донецких ресторанах. Настоящие ветераны Донбасса, разумеется, глубоко возмущены подобным, поскольку Прилепин откровенно глумится над теми, кто действительно проливал и проливает там кровь. Например, герой обороны Славянска в 2014 году Игорь Стрелков говорит категорично и прямо, по-военному чётко: «Надо начать с того, что Захар Прилепин никогда на Донбассе не воевал. Он занимался самопиаром и пиаром Александра Захарченко, мягко говоря, не безвозмездно. Да и все его так называемые «съёмки с передовой» многократно разоблачались людьми, которые находились непосредственно в Донбассе, знали местность и опознавали глубоко тыловые зоны, которые он подавал в качестве передовой в своих съёмках». Ещё один ополченец, участник боевых действий на Донбассе, также категорично сообщает, что Прилепин в реальных боевых действиях никогда не участвовал: «Прилепин в составе 4-го ОРШБ СпН ни одного дня и, тем более, ни одной ночи не провёл на передовой. Никакого отношения к боевым действиям он не имел. Ни в одном бою не участвовал. Все его фото и видео с его участием на «передовой» являются постановочными. А над этим его интервью, где он в хлам обдолбанный, рассказывает сказки, ржал весь Донецк». Так что такой вот «герой», выходит, фейковый. Впрочем, каковы вожди, такова и партия и наоборот.

(Причём даже любому внимательному человеку видно, что аббревиатура «За Правду!» совпадает с инициалами Захара Прилепина – конечно же не совпадение).

Об идеологии этой партии я ранее также уже писал, но всё же важно снова обратить на это внимание. Чтобы составить примерное представление о ней, я просто нашёл в социальной сети Вконтакте официальную группу Вологодского регионального отделения (когда я туда зашёл, в ней состояло 720 человек). Кстати сказать, автору данной статьи приходило приглашение вступить туда от руководителя оного со словами «Ну мы ж за патриотизм!» Ранее меня приглашали и в «Антимайдан» – который в 2015-м вообще ничего не сделал против совершенно открыто выступивших в поддержку украинских карателей местных либералов, а когда один из активистов попытался что-то предъявить лидеру этих самых либералов, то тем просто сказали что-то про полицию – и тот попросту сбежал. Все эти движения на поверку оказывались фейковыми и беззубыми, бесполезными, смелыми только в сетевых баталиях. Но продолжим наш разговор.

Вот пост от 9 января 2021 года, где мы видим неприятное лицо бывшего ДНРовского деятеля из ближайшего окружения Захарченко – Александра Казакова, который у Прилепина – первый зам. Что же он нам предлагает, человек, который покинул республику сразу после гибели своего покровителя? «Первый заместитель руководитель партии За Правду Александр Казаков рассказал о подготовке научно-практической конференции по вопросу национализации крупной и системообразующей промышленности». Это весьма любопытно смотрится на фоне того, что нам известно о том, как г-н Казаков и ему подобные поступали с бизнесом в ДНР. Вот сзади, на фоне заставки видео в этом посте виднеется логотип какой-то информ-службы «Аврора» – и силуэт того самого крейсера, с которого большевики дали сигнал к началу вооружённого захвата власти в России. Тут, как говорится, всё понятно, можно не продолжать. Но всё-таки посмотрим ещё, что там у «заправдошников» имеется. Вот 8 января – Захар Прилепин о своей семье. Культ вождя. Почему-то вспоминаются и фотографии Навального с женой и детьми, просто с женой, фото Навального с Прилепиным… Чего-чего? Постой, такого не может быть! Да как не может, когда они есть, можете в Яндексе поискать. (Хотя вот критиковать Вождя никак нельзя – вон стоило кому-то как-то нелестно высказаться о товаришше Прилепине в сети, и тут же на него набросилась истеричная певичка ртом г-жа Чичерина, однофамилица человека, причастного к подписанию похабного Брестского мира). Вот 6 января – «Крепкая и дружная семья Захара Прилепина». Вот информация об одиночном пикете, вот реклама книг Прилепина. Это я ещё глубоко не крутил ленту группы. Но если надо, то могу открутить на декабрь прошлого года. Что там у нас?

«Историк Евгений Спицын и политик Леонид Гозман «дискутируют» о роли Иосифа Виссарионовича Сталина в истории нашей страны» – два известных клоуна, вызывающих у любого нормального человека стойкое отвращение. Причём тот случай, когда ни одной стороне не сочувствуешь. А ведь нам пытаются создать впечатление, что есть только две стороны – сталиноиды и либероиды (после телешоу с Кургиняном и Сванидзе это стало очень хорошо понятно, что специально создаётся такая картинка). Кургиняна, кстати, снова откопали и пустили против русских националистов, которые якобы «угрожают целостности страны» и так далее в том же духе. Причём, что забавно, на «Эхе Москвы» Прилепина как раз записали в … «русские националисты». Или вот 21 декабря 2020 года, пост об очередном мероприятии: «Региональное отделение Движения ЗА ПРАВДУ в Вологодской области совместно с Департаментом физической культуры и спорта ВО и Федерацией практической стрельбы ВО провели Кубок Вологодской области по практической стрельбе». Учатся расстреливать русских людей? «Соревнование прошло накануне дня рождения И.В. Сталина, который вывел понятие патриотизма на новый качественный уровень. Советский патриотизм – это общенациональная гордость советского человека. Гордость за свою Родину, за её великие свершения, достижения в области экономики, науки и культуры, за новые моральные ценности и идеалы». Как видите, никаким «русским национализмом» здесь и не пахнет, это банальная коммунистическая затхлая портянка. Интересно, каковы же эти «новые моральные ценности и идеалы»? Впрочем, мы прекрасно знаем, какие именно – борьба против Православия, русского народа, нравственности и русской культуры. Ничего нового. Стоит вспомнить как Прилепинв своём романе фактически оправдывал большевицкие лагеря, а один подпевала некто г-н Малосолов даже сказал, что-де «Обитель» в сто раз лучше «Архипелага ГУЛАГ» – притом, что «Обитель» это абсолютно художественная книга, тогда как «Архипелаг» это произведение совершенно иного характера (близкого к тому, что сейчас называется нон-фикшн) и заслуживающее настоящего уважения. Если «Архипелаг» стал своего рода сенсацией, событием в мировой литературе, то «Обитель» - это просто обычная книжка, одна из многих у Прилепина и в современной российской литературе.

Кстати совершенно не просто так к Заправде присоединили стариковцев – если кто вдруг знает и помнит, в своё время у партии ПВО г-на Старикова (который в 2014-м году отметился как противник ввода российских войск на Донбасс) произхошёл раскол, причём сей персонаж заявлял на полном серьёзе, что «американцы отбирают партию»! ПВО в 2016-м даже не допустили до выборов по причине недостатка подписей. К тому же это была одна из множества рядовых партий, которых после 2012 года возникло как грибов после дождя. Но Стариков, известный своим конспироложеством и откровенным сталинизмом (автор статьи кается, что в молодости очень увлекался его книгами и идеями – зато теперь прекрасно знает, что это такое и чем опасно), стал нести такую чушь, что было даже непонятно, кто же поверит в подобное. ПВО раскололась на собственно Партию «Великое Отечество» и на «Патриотов Великого Отечества». И вот этих вторых как раз и направили на усиление прилепинской заправды. Совершенно неслучайно появление в числе руководства новой партии Александра Бабакова, который в 2003 году был одним из создателей «Родины», а в 2006-м – «Справедливой России». Оттуда ушёл в ОНФ, а в 2011 году был избран в Госдуму по списку … «Единой России». Ныне он – сенатор от Тамбовской области и является, как отмечают, «кошельком партии», её главным спонсором (как прежде был таковым у той же «Справедливой России»). Кстати вышеупомянутый Александр Казаков – фигура не менее интересная. Он был одним из идеологов движения «Местные» и руководил молодёжным клубом при МГЕР, а до этого работал в … партии «Родина». «Совпадение? Не думаю». К тому же и сейчас через организацию «Росволонтёр» он фактически связан с молодёжными структурами «Единой России». Не забудем и то, что Евгений Николаевич Прилепин является членом … Центрального штаба Общероссийского народного фронта.

К тому же в соцсетях уже можно видеть презабавные картины – на любой пост, где упоминается Вожжждь товаришш Прилепин сбегаются толпы боты и беседуют друг с другом:

- А Прилепин – голова!

- Я тут прочитал программу «За Правду!» Хорошая партия, проголосую за неё.

- Прилепин честный мужик, обязательно в Думу пройдёт!

Прилепин-то вполне может в Думу и пройти – не удивлюсь, если под него зачистят какой-нибудь одномандатный округ, как в случае с Журавлёвым. И на этом деятельность партии начнёт потихонечку затухать до полного слияния с пустотой.

– Я на выборы никогда не ходил, но теперь пойду, проголосую за Прилепина, кандидат от народа...

– Ты в прошлый раз это про Грудинина говорил.

Процитирую свою мысль из сделанного мной ранее политического обзора партий в нашей области: «Отделение в Вологде уже есть, деньги в него наверняка вложены, перед выборами завалят город яркой и многочисленной агитацией. Выиграть им задача вряд ли поставлена – лишь помешать любым оппонентам ЕР. Особенно левого толка. «Заправдовцы» двинутся по одномандатным округам, чтобы помешать любому сильному оппоненту ЕР. Они же своей агитацией будут отнимать проценты у других партий. И после выборов исчезнут, как ни в чём не бывало».

Но перед этим сделают злое дело – будут фактически сеять семена зла в народные массы и использовать в своих целях упоминавшуюся ресоветизацию. И этим они весьма и весьма опасны. Они будут, фактически, раздувать левацкий пожар, будут активно махать портретами усатого пахана, именуемого не иначе как «эффективный менеджер». Очевидно, его «эффективность» измеряется числом уничтоженных русских людей, которого, впрочем, все сталинисты как-то стесняются.

Наша же задача сегодня – противостоять подобным личностям и движениям, которые навязывают обществу в очередной раз бесчеловечную идеологию, которая привела Россию на грань гибели. Нужно понимать – партия «За Правду!» это организация, занимающаяся откровенным оправданием геноцида русского народа.


Сергей Зеленин

Источник: http://rys-strategia.ru/news/2021-01-26-11232

ЗАМПОЛИТ ЛЖЕТ

3 декабря 2019 года в Вологду приезжал уже второй раз с визитом известный писатель и необольшевист Захар Прилепин. Днём он принял участие в ряде официальных мероприятий, в том числе выступал перед юнармейцами и встречался с градозащитниками, а вечером провёл традиционную встречу с читателями в большом зале областной библиотеки. Народу собралось много, зал был заполнен до отказа, среди них был и автор этих строк.

Я пришёл на эту встречу с целью высказать г. Прилепину ряд своих серьёзных возражений по поводу его высказываний и взглядов. Суть своих претензий я бы хотел более подробно изложить в этой статье.

Сперва я высказался по поводу того, что категорически не согласен с тем, что он написал в своей вступительной к статье к откровенно лживому сборнику г. Есипова о книге Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Там я не смог высказать подробно своих претензий, но их я изложил во время прошлогодних дебатов с самим г. Есиповым и в ряде статей и текстов, опубликованных после них. Свои претензии к статье г. Прилепина я изложу в данном тексте.

Бывший замполит в батальоне на Донбассе (не будем говорить об этой стороне его биографии, знающие люди уже достаточно поведали и могут сказать больше и конкретнее) откровенно лжёт. В частности, когда пишет, что Солженицын в книге будто бы «любуется Власовым» и «оправдывает власовцев». Это абсолютная неправда, всякому, кто читал «Архипелаг», известно, что ничего подобного там нет. Солженицын попытался объективно разобраться в этой сложной теме. Но, как заметила вдова Александра Исаевича Наталья Дмитриевна, время ещё не пришло для адекватного обсуждения этой темы. Слишком много политики и эмоций. Но рано или поздно всё-таки нужно будет понять, почему же такое количество людей решилось на то, чтобы воевать с оружием в руках на стороне противника, пойти к нему на службу. Обойти эту страницу истории при изучении русской трагедии ХХ века – невозможно. Солженицын попытался это сделать, понимая, что входит на минное поле. И он постарался подойти к этому вопросу со всей серьёзностью и ответственностью. Но никакого «любования», никакого «воспевания» в тексте попросту нет. «Признайтесь, он ведь зачастую просто любуется им, разве не видно? Или вы тоже любуетесь?» Не видно. Это г. Прилепину, по всей вероятности, примерещилось. Причём насколько омерзительна сама формулировка вопроса, этот откровенно глумливый вопрос к читателю. Разве что грех Солженицына в том, что во Власове он видит обычного живого человека, а не какой-то абсолютный сгусток зла без единой человеческой черты, и пытается понять, что же подвигло обласканного Сталиным генерала Красной армии на измену присяге. Но никакого оправдания или восхваления его в книге нет вообще.

Тут же в тексте у г. Прилепина написана ещё одна вещь, которая не может не вызвать возмущения у любого нормального человека: «Помню одну программу на шумном российском телеканале, где известная критикесса и видный публицист в течение часа обсуждали, когда и как они впервые прочли «Архипелаг…». Речь шла будто бы о священной книге, определившей их мировоззрение. <…> Совсем недавно я вдруг увидел две те же самые фамилии — критикессы и публициста — в числе яростных заступников, не поверите, бойцов батальона «Айдар» — есть такое неонацистское подразделение на несчастной Украине, — и этих бойцов они, видите ли, «понимают», хотя и не принимают. Ох, уж это наше псевдолиберальное лукавство. Мне скажут: ты берёшь далёкие друг от друга вещи — от «Архипелага…» до «Айдара» далеко. Напрасна эта путаница, скажут мне. Нет, я ничего не путаю. Это близкие вещи». Собственно, уравнять вместе великое произведение русской литературы и обыкновенных нацистских карателей – омерзительно до крайности. Ничего близкого меж ними нет и быть не может. То, что наша либеральная русофобская общественность в самом деле читала Солженицына и пела дифирамбы в адрес его «Архипелага» - это правда. Только вот поняли ли они его, усвоили ли? А ведь у Солженицына были и произведения. Которые словно бичом хлестали по их щекам – и «Россия в обвале», и «двести лет вместе», и многие другие. Солженицын высказывал мысли откровенно и бесконечно далёкие от всех этих антирусских и заукраинских общечеловеков. Если они мечтали просто разрушить даже не Советский Союз, а Россию, то Солженицын думал об одном – как бы при падении советской власти сохранить и спасти нашу страну, попавшую на десятилетия в плен к красным русофобам. Солженицын излагал свои соображения в публицистке – власть его не услышала.

Впрочем, насчёт «понимания» украинских карателей я могу вспомнить слова … самого г. Прилепина. Вот что он говорил в 2016 году по поводу возмутившей всех нормальных людей выставке фотографий украинских неонацистов в Центре Сахарова в Москве: «Любая выставка любой войны на территории бывшего Советского Союза имеет право на существование в России, в том числе и выставка в Сахаровском центре. Надо в любом случае знать своих временных, сиюминутных, стихийных неприятелей в лицо. Если где-то и висят фотографии ребят из «Азова» — откуда угодно, то пусть висят. Надо ходить, смотреть, что это за люди, что за персонажи. Мы 20 лет назад, в 96-м году, то же самое переживали с Чечнёй, и можно было ходить на выставки смотреть на Радуева и Басаева — ну и нормально. <…> Нам не нравятся ребята из «Азова» со свастикой или педофильские выставки, но мы должны вести себя нормально». Дважды повторённая им фраза «ребята из «Азова»» (ещё один украинский неонацистский карательный батальон) запомнилась, она прекрасно характеризует образ г. Прилепина. То есть каратели и убийцы для него «ребята», к тому же «временные, сиюминутные, стихийные неприятели» — однако украинские неонацисты это вовсе никакие не «сиюминутные» и тем паче не «стихийные» враги. Временные – это значит, что с ними потом надо будет «примириться», что они «свои в доску». Причём даже возникает мысль, что карателей из «Айдара» г. Прилепин не любит, а к карателям из «Азова» какую-то симпатию испытывает. Причём, он даже оправдывает то, что творилось в 1990-е – этакий вот «патриот». Только вот не помню, чтобы в 1942-м в Москве или других городах нашей страны устраивались выставки с фотографиями довольных немецких солдат с фронта, которые они делали сами на свои фотоаппараты или же люди из Министерства пропаганды Геббельса. К тому же г. Прилепин осуждает ещё и тех, кто оказался неравнодушным тогда, пришёл и выразил свой протест в отношении этой чудовищной выставки, прославляющей карателей. Какая-то двойственность, двуличность видится мне в этом всём. Один и тот же человек сперва привязывает искусственно произведение великого русского классика к одним украинским неонацистским карателям и осуждает это, а потом ещё и без всякого осуждения отзывается о других карателях, называя их «ребятами» и «временными» врагами. Как это назвать – я понять не могу, если честно.

Также я высказался отрицательно по поводу его поста в Фейсбуке, в котором он предложил «правильный сценарий» для мероприятий, которые, возможно, пройдут в Крыму в следующем году, по случаю 100-летия со дня Русского Исхода. Вот что предложил г. Прилепин: «От причала отходит пароход с поручиком Брусенцовым, белым воинством, казаками, поэтами — отъезжает на километр, разворачивается – и назад. И на берегу Врангель обнимается с Фрунзе, Деникин с Махно, Брусенцев с Гришкой Мелеховым, Газданов с Гайдаром, и все вместе пьют заздравную чарку по кругу». Всё это производит впечатление какого-то алкогольно-наркотического бреда, какого-то сумасшествия, причём весьма циничного. Подобное только вызовет негативную реакцию у обеих сторон – и у красных, и у белых. Никакого «примирения» попросту не будет. Да оно и невозможно по сути своей. Разве может Христос «примириться» с антихристом? А может и в 1941-м надо было русским «примиряться» с нацистами, напавшими на нашу страну? Неужели же возможно жертвам «примириться» с палачами? Причём это «примирение», на сам ом деле, предполагает капитуляцию – конкретно капитуляцию русских патриотов, сторонников естественного развития России, монархистов перед необольшевиками. Русский человек, не приемлющий большевизма и отторгающий его, должен «покаяться» перед коммунистами, отречься от своих взглядов, принять идеи коммунизма, публично проклясть Николая II, Колчака, Деникина, Дроздовского, Врангеля, а вместо этого восславить Джугашвили, Ульянова и Бронштейна. А потом положить руки за голову и отойти лицом к кирпичной стенке, где его тут же расстреляют как «контру». Или же постоянно «каяться» всю свою дальнейшую жизнь перед кем только угодно по требованию красных товарищей. Вот каково должно быть «примирение» на их взгляд. Причём г. Прилепин заявляет, что «любой иной сценарий считаю умышленной, по предварительному сговору, атакой на единство и суверенитет России». А его откровенный и циничный бред разве не является таковым? Это самое настоящее издевательство, учитывая, что те, кто «уходил за море с Врангелем», бежали от конкретной угрозы – от застенков и расстрельных подвалов большевицкой Чеки. Мы все прекрасно помним, как сложилась судьба большинства оставшихся в Крыму офицеров, поверивших обещаниях красного командира и террориста Фрунзе – а для тех, кто запамятовал, стоит посмотреть хотя бы фильм Никиты Михалкова «Солнечный удар». То, что не нравится г. Прилепину. Почитайте хотя бы стихи Максимилиана Волошина, очевидца тех событий. Ивана Шмелёва, его «Солнце мёртвых», почитайте – он потерял в Крыму своего единственного любимого сына Серёжу, расстрелянного Чекой. Среди них есть вологжанин – поручик Александр Клушин, сын купца, бывшего вологодского городского головы. В декабре 1920 года его расстреляли в Евпатории. И таких судеб – немало. И нам что же – забыть? Смириться? Отречься от них? Нет, нам дорога память о русских, злодейски убитых большевицким отродьем, этими людьми без чести и совести, этими интернациональными бандитами, вроде Бела Куна или Землячки. Среди этих убийц – и произведённый в советское время в «полярники» Иван Папанин, чьё имя навязывали Мурманскому аэропорту вместо имени его основателя Государя Николая II. Он и сам не скрывал, что принимал участие в этом терроре. А в том же 1920-м убили настоящего русского полярника – Верховного правителя России Александра Колчака. А в Крыму погиб от рук красных палачей другоё полярник – врач Арнгольд, участник экспедиций Колчака и Бориса Вилькицкого (эмигрировал и поэтому сумел выжить) на ледоколах «Таймыр» и «Вайгач». И это всё надо забыть? Во имя чего? Лично я ничего забывать не намерен. Как и другие сознательные русские люди.

В качестве ответа на один из вопросов, г. Прилепин сказал, что не одобряет инициативу главы ДНР Пушилина об отмене статуса государственного языка для украинского. Дескать. Никому там мова не мешает, вывески на ней не мешают. Да и сам он вообще любит Украину, Тараса Шевченко в школе изучал и так далее. Но тут же оговорился, что это демократический выбор народа Донбасса, которые не хотят на Украину и понимает это решение. Правильно, Евгений Николаевич, говорите! Это выбор народа Донбасса – быть Россией, быть русскими, а не Украиной и украинцами. Они это право завоевали себе сами, с оружием в руках, своей кровью, что они хотят быть частью России, без всякой мовы и без дискриминации. Потому что жители Донбасса – русские люди и мова им чужда.

А буквально на следующий день г. Прилепин заявил о создании собственной партии – лавры бывшего соратника Лимонова не дают ему покоя. Называет он это движением «За правду» - какова она, прилепинская «правда», я уже изложил выше. Слишком уж на ложь похожа. Вот вам и конкретный пример. Один из создателей этой партии некто Александр Казаков, печально известный по своим действиям на Донбассе и вынужденный его покинуть, заявил следующее: «Мы хотим перестать спорить об истории вообще. Одна из наших задач – окончание гражданской войны, которая шла сто лет назад, а в 90-е годы разожглась по новой. Мы хотим помирить красных и белых. Те и те воевали за будущую Россию, только образы были разные. Надо перестать быть страной с непредсказуемым прошлым». То есть – нам предлагают перестать обсуждать вопросы нашей истории, предлагают замолчать и принять ту картину истории, которую нам нарисует товарищ политрук г. Прилепин. То есть, это такой очень чёткий призыв к капитуляции. Причём г. Казаков считает, что красные якобы воевали «за Россию». Это не так – воевали они за свой красный интернационал, за «всемирную республику Советов», а на Россию им было наплевать.

Так что г. Прилепин может сколько угодно извиваться ужом, говорить, что он «за правду», изображать из себя «русского патриота», призывать к «примирению» – ни один нормальный человек ему не поверит. Да и как поверить тому, кто регулярно и без угрызений совести врёт. Как поверить тому, кто, фактически, оправдывает красных большевицких палачей, кто славит вурдалаков Ульянова и Джугашвили, кто называет неонацистских карателей по-свойски так «ребятами», кто обвиняет других в грехах, которыми страдает сам. Впрочем, Бог ему судья, но всё же печально то, что подрастающее поколение слушает его и внимает, а это негативно влияет на их сознание, весьма разрушающе. И нам, людям неравнодушным к судьбе России, необходимо этому противостоять и не молчать, бороться за души юных граждан нашей великой страны. И тогда уже никакие замполиты не смогут ничего сделать с ними.

Сергей Зеленин

Источник: http://rys-strategia.ru/news/2019-12-11-8606
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Марина Хомякова
Севастополь
Николай Зиновьев
станица Кореновская, Краснодарский край
Наверх