Техники наносят на военную технику в зоне проведения спецоперации новые тактические знаки в виде древней «руны Гунгнира», пишет «Смоленская народная газета» со ссылкой на источник.
По данным газеты, эта руна была замечена на технике, которая используется группировкой «Север» на харьковском направлении.
Журналисты пояснили, что знак — это аллюзия, отсылка к скандинавской мифологии.
© Соцсети
В легенде говорится, что принадлежащее верховному богу пантеона Одину копье Гунгнир «разит, не зная преграды», способно пробивать любые, даже самые прочные доспехи и щиты, ломать мечи, всегда находить цель.
Минобороны России разъяснило значение букв Z и V
Минобороны РФ пока официально не подтвердило эту информацию. Вместе с тем, в сообщениях ведомства группировка «Север» упоминается. Так, 14 апреля пресс-служба рассказала, что подразделения этой группировки поразили живую силу и технику ВСУ в Харьковской и Сумской областях Украины.
Под языческим символом: на военной технике ВС РФ в зоне СВО появилась «руна Гунгнира»
Техники наносят на военную технику в зоне проведения спецоперации новые тактические знаки в виде древней «руны Гунгнира».
В легенде говорится, что принадлежащее верховному богу пантеона Одину копье Гунгнир «разит, не зная преграды», способно пробивать любые, даже самые прочные доспехи и щиты, ломать мечи, всегда находить цель.(с)
Языческий бог Один — бог войны и победы, поэзии (преимущественно скальдической), шаманских ритуалов. Он описывается как обладающий великой мудростью, тайными знаниями и поэтическим искусством, покровительствующий воинам и военной аристократии (один из таких аристократов, Тимур Иванов, находится под следствием о крупных взятках).
Один является хозяином Вальгаллы (т.е. ада, чертога мертвых) и повелителем валькирий (это ведьмы), собирает павших воинов у себя в чертоге (в аду), разделяя их с богиней Фрейей. Супруга — богиня Фригг.
Один повесился на дереве (отсылка к Иуде Искариоту), потому он считается богом повешенных.
В знаменитых строках старшей Эдды, известных под называнием Рунатал, рассказывается, как верховный бог Один в зените колдовского могущества обрёл знание рун; чтобы постичь их таинства, он распял себя в ветвях мирового ясеня Иггдрасиль. Повешенный и распятый, Один провёл девять дней и ночей без еды и питья, копьё Гугнир пронзило сердце великого аса. Лишь после этого решительного поступка, столь напоминающего старинные шаманские ритуалы, верховный бог германцев, Один смог изучить все таинства, скрытые в рунах, познать их секреты, укрепляя свою власть и могущество, своё чародейское величие.
Жертвоприношению, предшествовавшему открытию рун, пытались подражать воины и вожди древних германцев, вступившие в тайные мужские союзы, чтобы пройти инициацию и вступить в Асгард – небесную крепость Высокого. Многие умирали во время этого испытания, имитировавшего настоящее повешение, но всё же они считались удостоенными высшей чести – служить Одину на небесах, как те, кто выжил, служили ему на земле. Ведь целью этого ритуала было доказать презрение к смерти, превосходство духа над материей, получить умение, оказавшись на пороге существования, заглянуть глубже в потусторонний мир.
С тех самых пор повешенных у германских и скандинавских народов причисляли к культу Одина, и скальды называли его «богом повешенных» и «владыкой виселиц». Согласно поверью, предводитель асов направлял своих воронов к висельникам, либо сам приходил, чтобы побеседовать с ними, в виде старика в широкополой шляпе.
Жертвоприношения Одину совершались также в форме повешения – подношения развешивались на деревьях в священной роще, это могли быть и обычные пироги, а также животные и люди, пленники или рабы.
Вот что пишет средневековый хронист Адам Бременский о жертвоприношениях Одину в Упсале в своём труде «Деяния архиепископов Гамбургской церкви»: «Из всей живности мужского пола приносится девять голов: считается, что их кровь умилостивит богов. Тела же животных развешиваются в близлежащей роще. Эта роща священна для свеонов, потому что, согласно поверью, благодаря смерти и разложению жертв ее деревья становятся божественными. Один христианин рассказывал мне, что видел в этой роще висевшие вперемешку тела собак, лошадей и людей, общим числом 72. Пиры и подобные жертвоприношения происходят девять дней: каждый лень вместе с животными приносится один человек, так что за девять дней приносятся 72 живых существа. Это жертвоприношение приурочивается к весеннему равноденствию».
Символы правят миром.
Можно ли одержать победу над язычниками и сатанистами с языческим и сатанинским символом главного скандинавского идола, бога повешенных?
И кто приносится в жертву?..