МОНАРХИЯ СПАСЕТ РОССИЮ.
Двадцатый век стал переломной эпохой в духовном и политическом развитии христианского мира. Натиск темных сил на христианскую религию и культуру, монархическое правление, традиционную мораль и национальное самосознание народов, постоянно нараставший по спирали Возрождения, Реформации, Просвещения и буржуазных масонских революций привел к Первой мировой войне, инспирированной тайными ложами «вольных каменщиков» и талмудическим еврейством. 1914 год стал роковой вехой во всемирной истории. В результате мировой катастрофы 1914 – 1918 г.г. рухнул старый мир, пали три христианские империи, худо-бедно державшие еще своим сакральным и политическим обручем порядок, дисциплину, традиции и мораль. Был коварно свергнут Удерживающий зло в мире Божий Помазанник – вождь православного Третьего Рима и арбитр Запада. Зло обильно разлилось по планете.
Главный редактор газеты «Завтра» предложил канонизировать Сталина. Я уверен, что это не произойдет, но идет целый поток соответствующих просталинских публикаций, в том числе, и этот монолог или статья епископа Августина. Сказанное Августином характерно для сталинистов. То есть он говорит обо всем, вообще обо всем – от древних славян, о том, что было 950 лет назад, до, скажем, бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. И так, перепрыгивая с одного на второе, на третье, – обо всем. Столько поверхностно затронутых тем, что обо всем сказать мне в ответ невозможно…
Представители общественной организации, ранее участвовавшей в акциях против абортов, в поддержку семейных ценностей и против празднования Хэллоуина, подключились к обеспечению реализации "закона Яровой".
В принципе, все знают, что сидеть подолгу за компьютером — вредно. В этой статье мы попробуем разобраться в этом вопросе несколько глубже. Почему вредно? Можно ли сделать так, чтобы не было вредно? Что для этого нужно? А теперь по-порядку…
То, что сейчас происходит в Новороссии – это беда. Брат убивает брата! Льется золотая славянская кровь! Кем написан сценарий трагедии – можно догадываться. Все по плану. За все роковые ошибки несостоявшегося коммунизма обвиняют Русских, Москву и «москалей»… А украинцы, эти бывшие русские, не хотят быть с нами, как и грузины и прибалты…
На хуторе Терновском умерла старуха. Зарёванных внучат отвели соседи. Председатель заказал в плотницкой гроб. Конюх Макей рыл могилу, а к дому покойной сходились люди. Зашёл и бригадир. Постоял с минуту, помял в руках шапку и уж было засобирался уйти, как за спиной зашушукались:
«Вишь, бригадир явился... Детвору, небось, оформлять будет».
30 сентября 2016 года, около 9.30, когда наша семья была на утренней молитве, во входную дверь квартиры раздался звонок. Пока я выходил из комнаты, в железную дверь начали громко стучать каким-то железным предметом и что-то громко кричать. Я спросил, кто там, и в ответ услышал угрожающий голос в ответ. Когда я открыл дверь, то увидел трех человек в масках, которые стояли напротив меня и держали автоматы наперевес, и наперебой кричали: «Ложись, стрелять будем!» - и начали тыкать в меня стволами автоматов, пытаясь меня уронить на пол с криками: «Лежать, на пол!», прижав меня к стене.
С самого начала XX века и вплоть до конца 1980-х Запад вынужден был развиваться с оглядкой на конкурирующую идею социальной справедливости. Благодаря такой конкуренции в капиталистических странах повсеместно сокращалось неравенство. Причём, не переходя в социалистическую уравниловку.
Есть могилка с лампадкой горящей
У святых и алтарных врат.
Там народ за Россию молящий,
За тебя, мой старинный град.
Градус безумия деятелей из Общественной палаты РФ, которая является субъектом законодательной инициативы, т.е. готовит законы и всевозможные стратегии на основании которых потом будут приниматься законы, зашкаливает. 14 октября в ведомстве, при участии представителей Минтруда, обсуждали проект «Стратегии действия РФ в интересах женщин на 2017-2022 гг.» .
Когда в конце 2000-х в подвале дома на Никольской улице в Москве строители обнаружили останки почти сотни человек, общественность, не дожидаясь экспертизы, вынесла свой вердикт: это останки расстрелянных чекистами. И вроде бы ученые установили, что массовое захоронение намного старше ХХ века, и вроде бы вспомнили, что, помимо «расстрельного дома» Военной коллегии Верховного суда СССР по соседству, здесь была какая-то церковь с погостом. Но сила убежденности в том, что в подвале в пешей доступности от Лубянки могут быть найдены только тайно расстрелянные, так и осталась выше любых доводов.
Я много раз рассказывал факт, который меня потряс на Кипре и Иордане. Один и тоже вопрос задал в двух местах: «сколько у вас в стране детских домов или домов престарелых?»
Дмитрий Донской Дмитрий (или Димитрий) Иванович Донской, сын Ивана II, родился (12) 20 октября 1350 года в Москве. Его отец умер рано, и Дмитрий стал Великим князем владимирским и московским на десятом году жизни, с 1359 года, под опекунством Митрополита Алексия.
Еще, помнится, совсем недавно у наших дедов да бабушек использовались в быту те вещи, которые сейчас хранятся в музеях и называются материальным выражением культуры; а тогда они были просто предметами быта, да такими, что каждый курень или хата были неповторимыми выразителями независимого мировосприятия той или иной семьи и рода.
Проверки управления труда и социальной защиты населения и, как следствие, отказа в назначении пенсии вынуждают переселенцев сутками простаивать под Северодонецким управлением пенсионного фонда (Северодонецк, Луганская обл.).
Восемь детей из города Шацка теперь с полным правом могут называть себя пожарными. Без единого взрослого детвора бросилась тушить горящую траву. Пламя шло прямо на жилой район, где около сотни домов.
Святый праведный отец наш Иоанн, Кронштадтский Чудотворец, родился 19 октября 1829 года в селе Сура Пинежского уезда Архангельской губернии - на далеком севере России, в семье бедного сельского дьячка Илии Сергиева и жены его Феодоры. Новорожденный казался столь слабым и болезненным, что родители поспешили тотчас же окрестить его, причем нарекли его Иоанном, в честь преподобного Иоанна Рыльского, в тот день Св. Церковью празднуемого.
Художник вообще, а особенно художник, работающий в стиле реалистического искусства, неминуемо сталкивается с необходимостью полемизировать с уже созданным в искусстве. Способность сообщения со стилями и художниками других эпох, позволяет пользоваться символами, созданными в прошлом, как универсальным языком искусства.