БУРНЫЙ ВЫПЛЕСК СОВЕТСКОГО "НЕГОДАВАМ". Навязчивая тема в творчестве известного. О фильме "Дорогие товарищи"

Опубликовано 06.12.2020
БУРНЫЙ  ВЫПЛЕСК СОВЕТСКОГО  "НЕГОДАВАМ". Навязчивая тема в творчестве известного. О фильме  "Дорогие товарищи"

Честно говоря, очень не хотелось браться за эту малоприятную тему. Но мы в России погибаем уже более всего от человеческих нечистот. Если их не убирать, они нас совсем поглотят, или сведут с разума, так, что мы будем и на самом деле считать, что их «чёрный квадрат» — это самое высокое достижение в мировой живописи, всех времён и народов. Рыдать, рвать на себе волосы и целовать евреям ботинки, за вымышленный ими «холокост», как американские белые неграм.


Фото из свободного доступа Интернет.

Как появляется какая чернуха, пасквиль на наш народ, так тут же обрушивается лавина заказных, восторженных анонсов, шумиха в СМИ и получение заказных, заграничных премий. Как же — новая поганка про Россию выросла!..

Вот и на сей раз, расплескалась жижа приторных похвал, на выходящий фильмец известного любителя чернухи А. Кончаловского. И премия Венецианского фестиваля ему уже вручена. Да и в изгнавшую его Америку, которую он поносил по возвращении, на «Оскара» послали.

При любых, даже если обнаружатся в этом «шедевре» какие-либо достоинства, стоит задать этому ХУДОжнику вопрос: «Что же ты «герой» раньше, лет этак сорок назад, свой «шедевр» не сделал?.. Говоришь же, что «всегда болел этой темой».

Зная все предыдущие его опусы и многочисленные интервью с ним, можно заранее быть уверенными, что наверняка будет очередная грязь, мастера сего жанра. Издёвка над содержащей «гения» Россией и её народом, о котором везде он свысока, презрительно витийствует.

Финал нового «шедевра» уже описан. Вот недавняя информация об этом. Она опубликована в «Новой газете» от 7 сентября, сего 2020 г. В громкой рекламе Ларисы Малюковой о выходе на экраны нового его фильма «Дорогие товарищи»:

«Есть и у оглушающей кульминации тихий зеркальный отсвет: партработник Людмила истово молится в туалете».

Это уже не патологическое очернение людей и страны, которая его выкормила. Это намного хуже и страшнее. Это кощунство, глумление над самым дорогим в нашем народе — Православной верой. И над Самим Творцом всего, создавшим Церковь для спасения людей. Там Он установил место молитв и таинств Божиих.

Да, сказано, что молиться можно и нужно «на всяком месте». Но НЕ В ТУАЛЕТАХ!!!... Тем более, что мы знаем (тоже – не дураки, как нас везде выставляет сей сноб), важность и силу художественного образа. Особенно в финале того или иного произведения.

Совершенно сознательно, таким окончательным посылом — приравнивает отхожее, самое презренное место с ХРАМОМ!..

Более мерзкого, отвратительного, сатанинского образа не создавал ещё никто...

В девяностых годах, как и многие другие космополиты-инородцы, сей господин, не солоно хлебавши, возвернулся обратно в страну, которая его вскормила и дала ему удобненько устроиться.

О его безуспешной вылазке в США, о том как он «завоёвывал» Америку есть в «Яндексе» статья 7 июня сего года, под названием «Как А. Кончаловский покорял Голливуд».


Первая же его статья по возвращении, была совсем не благодарственная и радостная от встречи с Родиной. Нет, она была полна надменного, барского брюзжания. Опубликована, в одном из «комсомольцев». Полна презрения к принимающим его обратно, по отношению к тем, кто возвысил и сытно кормил дармоеда, вновь прибывшего уже не в СССР, а в Россию.

Он возвернулся из США, где проболтался несколько лет. Удивить и прославиться чохом, как в России, ему там не удалось. Мощный щит и проталкиватель — придворный папа, партноменклатурный Сергей Михалков, в Америке не сработал. Голливуд презрел на все низкопробные потуги Андрона, и он, как все его «богоизбранные» сородичи; Казаков. Каневский, Шуфутинский... и им несть числа, ни с чем возвратился в «эту страну». На Западе своих обормотов и без него хватает. Дурачить, охаивать кормящих, можно только в многотерпеливой России.

Этот исторгнутый из хвалёной Америки кинодеятель (За последние пять лет, перед возвращением в Россию, в обожаемой им Америке, он не снял там ни одного фильма!!.. Вот и вся «ностальгия» его возвращения), в первой же своей статье, выразил всё своё презрение и отвращение к «этой стране», которая его снова приняла на прежнее, почётное, привилегированное место и должность. Сам же потом, через более чем двадцать лет, пропишет: «Когда человек получает все права, он, грубо говоря, теряет человеческий облик», (Российская газета» 12.06.2017).

Но одно дело произносить, а другое дело применять это к себе. И потом, спустя годы, он высказывался про наш народ: «Я вижу толпы недовольных раздражённых лиц и чужих людей, которые боятся друг друга!»(«Эхо Москвы» 16 янв. 2014), Там же он перечисляет цифры, показывающие страшную глубину погрома, падения нашей страны, нынешнего бедственного состояния России. Но КАК, с каким посылом он это делает!..

Свысока вещает нам: «...последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих?..» А как же предреволюционная высота достижений Российской империи при правлении Александра 111 и после?.. Когда вся любимая западником А. Кончаловским Европа, с завистью облизывалась и юлила перед нашей страной и нашим, единственным в мире золотым рублём!..

Там же опять на любимую тему: «Мы принюхались к вони в подъездах и сортирах!»

Он характеризует нас как: «людей с феодальным сознанием». Цитирует некоего журналиста М. Берга: «Большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!..». И солидаризируется с журналистом: «Как ни грустно, вынужден с ним согласиться. Даже добавлю от себя — ваши угнетатели выходят из ваших же рядов!» (Заметьте «ваши», «ваших», то есть, они с Бергом отстранены от нас, не наши).

И добивающий аргумент закоренелого западника: «Россия не может двигаться вперёд, потому что не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии от Европы».

Он даёт указание всему народу нашему, что если он: «примет тот нелёгкий и, может быть, беспощадный путь, который только и может выдернуть нашу страну из ямы, в которую мы погрузились». Прямо сходу вспоминается тоже знаменитое указание А. Чубайса по поводу народа «этой страны»: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут».

В конце он вещает: «Я хочу гордиться своей родиной, а мне за неё стыдно!» Тогда я в недоумении, если для масс-медиа ты позиционируешь себя «русским», употребляешь слово «родина», то как можно себя дистанцировать, стыдиться за своих родных, сородичей, отца с матерью, братьев и сестёр, если они таковыми действительно являются таковыми для данного лица? Тем более, когда они находятся в большой болезни и недугах?!..

Ещё та, первая по возвращении презрительная статья забалованного нахлебника, декларировала его отношение, самим названием, посылом: «Вы хоть туалеты у себя сделайте нормальными!..».

Он свысока, брезгливо описал вокзальные и прочие общественные туалеты у нас, смакуя их тогдашнюю запущенность, при почти полном разгроме нашей страны в лихие девяностые.

Вот ещё пример, более свежий, его параноидальной темы. «Андрей Кончаловский:«В том, как устроен сортир в стране, заключен культурный код этой нации». Это в «Скандалы. Ру» от 10.07.2013г.

Эта тема, почему то очень дорога знаменитому либералу. И в статье, на ресурсе «Дождь» от 3 июля 2013 года он снова возвращается к этой любимой им теме:

«Андрей Кончаловский о туалетной культуре и идее снять фильм о ней.

Журналист П. Лобков: Я знаю, что у вас было очень необычное увлечение, может, оно продолжается, вы исследовали туалетную культуру в разных странах. То ли собирались документальный фильм снять, то ли все-таки его сняли, но, по крайней мере, я его не видел.

А. Кончаловский: Я создал несколько художественных образов в «Курочке Рябе».

Лобков: Вы считаете, что в том, как устроен сортир в той или иной стране, заключен культурный код этой нации. Это правда или нет?

Кончаловский: Можно сказать, что правда. Я думаю, что есть несколько самых простых вещей, по которым видно культурный код и систему приоритетов.

Лобков: Про русский сортир что вы можете сказать?

Кончаловский: Туалет?

Лобков: Да.

Кончаловский: ...Во-первых, мне кажется, что русский человек… Я говорю, что есть две России. Есть огромная московская Россия, Московия, которую Петр пытался на дыбы поднять. И воссоздал вторую Россию, европейскую, малый народ, я его называю. Я считаю себя европейским русским. А существует еще не европейская Россия. У нее чрезвычайно низкая потребность в жизни. Они привыкли в жизни довольствоваться минимальным.

Недавно «Левада» или кто-то еще обратил внимание на то, что 40% или 45% опрошенного населения большой России не нуждается в туалетах дома. Их вполне устраивает ходить на улицу. Вполне. Это очень важно понять. С одной стороны: чрезвычайно низкая требовательность бытовой жизни. Чрезвычайно низкая. Сейчас как солженицынский Иван Денисович практически пол-России живёт. Пайка, два рубля, пенсия – и все хорошо. Поскольку очень низкая потребность, это определяет во многом общественные туалеты».

Не случайно у этого надменного проныры такая патологическая тяга к туалетной теме. Почему у него тема туалета самая востребованная? Может от того, что это его любимое место, где он вдохновляется и сочиняет свои туалетные творения?.. Может ещё по какой причине, но это — зримый факт. Он занимался рассматриванием и смакованием духовных, человеческих отходов, во всех своих фильмоподелках, начиная с пресловутой «Клячкиной». Сказано же: «Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.

Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое»(Мф. 12, 34-35).

Что же, хочется пожелать сему любителю биоотходов, в будущей вечности, которая у него стоит уже перед носом, быть навсегда погружённым в данный, совсем не благовонный состав, по уши...

И в этой жизни, испытать «счастье» на своём седалище, опорожняться на холоде и на ветру, смраде сортира «на улице». Надо дать прочувствовать, сему барину такое, о чём он утверждает, будто 40-45% наших соотечественников желают иметь грязный туалет на улице.

Уж кто-кто, а он и его соплеменники не страдают регулярным посещением мест «общественного пользования». У некоторых из них по три-пять клозетов, а то и золотых имеется, в их замках на Рублёвке и апартаментах в центре Москвы.

Для этого сноба, и для его друзей, таких же вечных «гостей», вечных дармоедов России, полезно узнать, какое это «удовольствие».

Да, на эту тему нужно, но не с таким посылом! Не с таким презрением к неповинным в этом и страдающим от этого людям. Обращать внимание, заставлять, чтобы приводили в должный порядок сии места, ушлых до себя, но беззаботных к общему благу чиновников, и всяких там общественников...

Для того, чтобы показать все «прелести» этой, любимой Кончаловским патологии, придётся взяться за эту «некрасивую» тему. Не с тем, чтобы в очередной раз плюнуть в лицо тем, за счёт кого жируют эти высокомерные паразиты. Показать всю мерзость злодеяний жировавших на погроме России. Их издевательств по отношению к тем, кого они не дорастреляли, не доуничтожили.

С состраданием к согражданам, столько всего перенесшим, унизительного и оскорбительного от инородцев, совершивщих переворот в России и совершивших геноцид по отношению к коренному народу нашей страны, кормящий и содержащий их. Опишу это совсем по-другому. Для истории, не той, какую они снова переписали «под себя». В указание этим «господам» о том, в какие условия загнали наш народ.

Они, возвратившись в конце войны, из солнечных Узбекистанов, когда ещё наши отцы и деды, ценой своей жизни, вели кровопролитные бои, продолжая освобождать Отечество, расселялись в элитных домах столицы и других больших городов.

Многие, возвращаясь с фронта, эвакуированные с заводами за Урал рабочие, обнаруживали свои квартиры, дома либо разрушенными, либо занятыми новой, рассаженной в тылу партноменклатуры и «беженцами» с Югов.

Для многих тысяч обездоленных, дабы не вызвать протестного взрыва, срочно сколачивалось «жильё» — бараки.

Было немало и в Москве, так обожаемых А. Кончаловским, туалетов на улице. Жаль, что «мэтру», не довелось практически познать, что это такое.

И спустя многие годы, с содроганием вспоминается сие сооружение. Было оно из кирпича, довольно большое, на десять шестнадцатикомнатных бараков. Два отделения. Дверей не было. Может из-за того, чтобы всё проветривалось. Стойкий запах хлорки, кучками насыпанной повсюду, не давал дышать, разъедал слезящиеся глаза... Вход слева для «Ж», и справа для «М».

У женщин, особенно перед работой утром и вечером, после работы, выстраивалась очередь, стесняющихся прохожих и стыдливо отворачивающихся. Всегда сквозняк, зимой почти занесённое снегом, с наледями. Того и гляди, что оскользнёшься и упадёшь.

А если ночью приспичит? Да ещё женщине. Как туда идти? Страшно и опасно. И были случаи нападения упившихся типов. Сооружение это было к тому же не близко, потому, что было оно на проживающих полтысячи человек!..

С этой «темой» всем рядом живущим, приходилось сталкиваться ежедневно, никуда от этого не денешься.

Вот такие «прелести» для взрослых и детей, не знакомые для Кончаловского, хохмачей Райкиных, Хазанова, Петросяна и прочих Познеров, сотворила воспеваемая его папой власть, для народа-созидателя.

Вожди и комиссары погромной для России власти, очень любили возводить туалеты на святых местах, или в уцелевших церквях. Особенно там, где был святой алтарь, на месте уничтоженных церквей, часовен…

Те, кто постарше помнят, как и в столице, на самой Красной площади!.. Рядом с нескончаемой очередью к зловонному трупу «вождя» сатанистов, толпам посетителей ГУМа, на месте снесённого храма Казанской иконы Богородицы, находился большой, подземный туалет. Напротив, под Никольской башней Кремля, где раньше был храм святителя Николая, располагалось другое отхожее место, для пришедших поглазеть на мумию «вождя».

Простояли эти мерзкие сооружения там до конца прошлого века. Где был тогда, сей либеральный вития «свободы и культуры»?.. Почему не гремел возмущениями по этому, а прятался за широкую спину папы Сергея Михалкова – Героя Соцтруда, Ленинской и трёх Сталинских премий? Клепал себе втихую карьерку, чтобы не отстать от папы в наградах, чинах и барской жизни?..

Именно тогда, уже заласканный, возведённый в чины и звания «мэтр», презрительно лягнув вскормившую его страну, поехал наполнять счастьем своего прибытия Голливуд.

Большие деревянные туалеты на святых местах, по указаниям властей, воздвигались с особенным злорадством не только в столице, но и по всей стране. Много других примеров осквернения антихристовой властью святынь нашего Отечества было повсюду.

Были сии «шедевры архитектуры» устроены и на «канавке» Божией Матери в Дивеево...

Помню, как мне в 1992 году, когда захваленный у нас Кончаловский удрал в Америку. Мне, тогда депутату Моссовета, пришлось заниматься этой, любимой его темой.

Пришло слёзное письмо в Комиссию по культуре Моссовета от настоятельницы, воссоздаваемого Дивеевского монастыря. Она описывала, что среди многих неустройств образования, по существу заново монастыря, есть одна вопиющая досада. Прямо на «Канавке Божией Матери» расположены два больших деревянных, уличных туалетов, для жителей рядом стоящих двухэтажных бараков. Так вот изощрялись птенцы Ульянова-Бланка, управители строительства «нового, светлого будущего».

Настоятельница слёзно умоляла помочь ей в ликвидации чудовищного, сатанинского святотатства. Правда, она обращалась совершенно «не по адресу». При чём тут городской Совет Москвы, когда есть администрация и такой же гор и облсовет Горьковской (тогда ещё) области. Письмо хотели переслать туда, хотя она и сообщала, что этого делать не нужно, потому как все местные управления доподлинно знают об этом и ничего не делают, упорно саботируют.

Без какой либо надежды, взял я себе это письмо и начал действовать.

Первым делом поехал в Дивеево, чтобы ознакомиться с проблемой на месте.

Действительно, если стоять лицом к монастырю, то слева, метров за сто от входа, прямо на «Канавке», оттеснив в сторону скудненький, давно поваленный заборчик монастыря, возвышался тёмный, массивный и грязный туалет-уборная, из широких досок. Рядом ещё один, поменьше. Тут же рядом располагалась и большая, зловонная помойка. Около них громоздились двухэтажные старые бараки. Смердящий «шедевр архитектуры» вполне можно было соорудить за ними, там было большое, пустое пространство.

Осмотрев сие место, пообщавшись с настоятельницей, отбыл я восвояси, и начал действовать. Писал официальные Письма и запросы в Верховный Совет России, в Нижегородские инстанции, Министерство культуры страны (так как территория монастыря официально принадлежала ещё им — коммунистическим «культурникам», паразитирующим и оскверняющим российские храмы и монастыри. Прожирающим выделяемые деньги «на реставрацию»... ), в разные общественные организации, в СМИ, и прочие возможные учреждения... Создал «волну», которая вначале с трудом образовывалась, но набирала силу.

Результаты стали потихоньку складываться. К счастью дело разрешилось благополучно. Смердящие сооружения убрали с «Канавки Божией Матери».

Вот так бы, делом и помощью побороться бы любителю попинать людей, благодаря которым он роскошно устроен, а не поганить их своими пошлыми фильмами и статьями.


Мы забыли, что и маленькое кровососущее насекомое может поразить тяжёлой болезнью и даже убить большой здоровый организм. Проглядели мы такую опасность, и она нас сразила в начале прошлого века и потом вторично, в конце его двумя погромными революциями.

Ни в коем случае, мы не должны поддаваться на постоянно сыплющиеся на нас, их упрёки, насмешки и пинки. Ибо у этих обнаглевших паразитов есть цель — создать в нас унизительный, рабский комплекс вины. Каковой они вколотили немцам, своим вымышленным «холокостом». Дабы и нас загнать, как можно дальше и глубже «под лавку», чтобы паразитировать безраздельно, издеваться над нами и дальше.

Уж если признавать совершённый в истории геноцид, то в первую очередь, он должен быть признан по отношению, прежде всего к русскому народу. Ибо никакой другой народ, за прошлый и начало этого уже века, не перенёс таких унижений, оскорблений, безчеловечного отношения к себе, пыток, расстрелов, войн, беззаконий от международной мафии, вечно обиженных и угнетённых паразитов.

Надо нам вначале стряхнуть с себя этих опасных насекомых. Вот откуда надо начинать санитарию, соблюдение чистоты. Тогда у нас не только туалеты, но и всё везде станет достойным для жизни и быта работающего, «простого» человека, а не для надменных хамов, разорителей и дармоедов.

Режиссёр высшей категории Гостелерадио СССР, священник Виктор Кузнецов.

Один из многочисленных отзывов в Яндексе:

А. Конунг:

«Кончаловский прохиндей и комбинатор ещё тот. И с возрастом ничего не изменилось. Одна история с недавним его фильмом "Грех" чего стоит. Это надо умудриться за русские деньги, в Италии, с итальянской съёмочной группой и итальянскими актерами, снять в сущности итальянский фильм, да к тому же получить за него национальный орден "За заслуги перед Итальянской Республикой". Россия в этом проекте выступила в качестве дойной коровы. Фильм к слову по крупному счёту весьма посредственный. Но Кончаловский снимает фильмы не для того, чтобы их смотрели и любили зрители, а чтобы поездить по кинофестивалям и сорвать несколько премий и наград. В общем настоящий бизнесмен от кинематографа».

«Комсомольская правда»

16 ноября 2020 19:13

«Взгляд из окошка глазами советской ВИПши: что не так с фильмом Кончаловского "Дорогие товарищи"

Наш корреспондент Сергей Селедкин:

«В первой же сцене главная героиня (в исполнении, конечно, Юлии Высоцкой), просыпается с любовником. Нам показывают длительный процесс облачения.

Дальше больше. Вернувшись домой, Высоцкая на всех парусах заруливает в совместный санузел типа «гованна» и делает там свои дела. Причем, несмотря на то, что здесь же, в ванной, моется ее 18-летняя дочь. Камера любовно обрисовывает бытовую сцену: мать на унитазе, дочь (без эпиляции) под душем.

В сухом остатке осталось ощущение коекакничанья. Во-первых, как таковой обещанной Новочеркасской истории нам не показали. Весь фильм явлен с точки видения героини Высоцкой, горкомовской тетушки сталинистки-полевой жены. А во-вторых, ощутите саму идею рассказывать с позиции вип-персоны: ты ждешь взгляда из гущи событий, а тебе - взгляд из окошка глазами советской ВИПши. Да плевать я хотел на эту ВИПшу, если честно. Такие горкомовские тетки до сих пор в верхах сидят и ничего в их жизни не поменялось: смотрели на людей как на фекалии и продолжают смотреть и мыслить теми же категориями: расстрелять, Сталина на вас нет, живите на десять тысяч рублей и ни в чем себе не отказывайте.

Казалось бы, вот ты, режиссер, раз взялся за эту тему, так покажи трагедию маленького человека, которого обманывали одни, другие, третьи, а потом расстреляли и закопали в безымянной могиле.

Но нет, нет. Мы же ВИПы, мы не про вас, совки. Работали - и работайте дальше.

Фильм снят, тема закрыта. Все похлопали в ладоши, сказали: молодец, Кончаловский, так и надо, хвалим за твое лимитированное вольнодумство. Вроде, рассказал, а ничего не рассказал. Вроде, прошлое признали, а ничего не признали. Да еще показали, кто у нас теперь народный герой, чтобы остальные не заблуждались.

«Торжество русофобии: «Дорогих товарищей» Кончаловского номинировали на «Оскар»

«Яндекс» 14 ноября

«Фильм Кончаловского «Дорогие товарищи» номинирован на «Оскар». Вы удивлены? Я – нет. Не «28 панфиловцев», «Время первых» или «Подольских курсантов» же выдвигать, прославляющих подвиг народов СССР. Нет, только «ужасы».

Оценка тех событий носит и по сей день противоречивый характер и спекулировать на них, как бы это получше сказать – ну, нехорошо, словом. В фильме столько же лжи, сколько в пресловутой «Зулейхе».

Боюсь, что вслед за русофобской – именно русофобской, я не оговорился – писаниной Солженицына, в наших школах введут в обязательную программу просмотр фильма Кончаловского. И это станет подлинной интеллектуальной трагедией для страны.

Игорь Ходаков.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Николай Зиновьев
станица Кореновская, Краснодарский край
Наверх