"Фундамент Святой Руси". Роман Котов

Опубликовано 25.09.2017
"Фундамент Святой Руси". Роман Котов

Порой приходится сталкиваться с непониманием многими людьми (в том числе православными) сути подвига Царя Николая II. Спросим – за что его, собственно, прославил Господь? Заметим, что Церковь не делает людей святыми а лишь подтверждает факт прославления того или иного угодника Божьего на Небе, прославляя его на земле.

В чем главный подвиг, главное основание святости Царской Семьи?

Официальное прославление 2000 года в РПЦ МП ответа на этот вопрос не дает. Дескать – страстотерпцы, пострадали за Христа, и … всё (да и то, прославили их, как мы помним, с огромным сопротивлением со стороны архиереев). Но согласно чину святости страстотерпцы – это те, кто пострадал от единоверцев, от «своих». Однако, в убийстве Царской Семьи в Екатеринбурге в ночь с 3(16) на 4(17) июля 1918 года были все признаки ритуального, и следствие Соколова это вполне достоверно установило. Более того – подтверждается это и многочисленными духовными свидетельствами (достаточно вспомнить слова блаженной памяти старца отца Николая Гурьянова). Следовательно, чин страстотерпцев всю суть их подвига не раскрывает. Убивали отнюдь не единоверцы, а люди иной «веры», о которых апостол Иоанн Богослов сказал «а они не таковы, но сборище сатанинское»(Откровение 2:9).

Прославление Царственных мучеников в 1981 году в РПЦЗ так же не раскрывает всей полноты подвига Царской Семьи. Несомненно, мученичество их имело место быть. Но не в одном только факте мученической кончины за Христа, дело. Пострадали от рук богоборцев многие православные люди, и многие из пострадавших были Богом прославлены (многие, но не все – и это тоже факт, ведь умирали от рук врагов Христа и сами участники революции). Но почему так важен подвиг Царской Семьи, почему именно против них такую брань ведет враг, до сих пор (спустя сто лет!!!) подвергая их святые имена шельмованию, стремясь черной рукой замазать их память?

Православный Государь – вовсе не главный «менеджер» в Государстве, не «первый мирянин» в Церкви, не один из многочисленных православных лидеров, которые бывают у разных народов. «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного» (святитель Дмитрий Ростовский). Царь – глава Земной, воинствующей Церкви и согласно Основным Законам Российской Империи является им. Царь – это связующее звено земной и небесной иерархии, проводник воли Божьей на земле. При этом Царь не есть некий идеальный человек (грехи есть у каждого, были они и у апостолов, безгрешен лишь Сам Бог), Царь – орудие Божьего Промысла и Божий слуга. Его Крест – «пасти все народы жезлом железным» (Откровение 12:5), крест несравненно более тяжелый, чем у обычных людей. И только Царь является законным в глазах Бога правителем, и пока существует Царская власть, антихрист не может взять власть в мире. Сама жизнь показала, как живет мир без православного Царя.

Всего сто лет отделяет нас от событий 1917 года. Всего лишь сто лет! Но как изменился мир за эти годы? И в какую сторону? Очевидно, что не в лучшую. Жесточайшие по своей безчеловечности социальные эксперименты и войны, стирание границ государств, выстраивание вертикали над-государственной, всемирной власти, стирание границ национальности, религии, пола (и бородатая кончита вурст как символ этого). Лишение человека всех прав – и главного права, быть человеком, а не пронумерованным и проштампованным «гоем», биороботом. Сто лет – путь от фильмов на библейские темы и классики – до порнографии, откровенно садистских и анти-человеческих «фильмов». Постоянный террор в отношении человека, стирание всех норм морали и всех запретов. Генная инженерия, вторжение в те сферы, которые всегда были табу для человечества. Ядерное, бактериологическое, социальное оружие (кто скажет, что социальные вирусы менее опасны, чем другие?). Мировой терроризм (управляемый мировой закулисой). Мировая религия (выстраиваемая на наших глазах). Мировые деньги (электронные и не привязанные уже даже к национальной валюте). Всё это – за один век. Всего сто лет без Православного Царя – и чем стал мир?

Убивая Царя те силы зла, которые это делали, написали на стене екатеринбургского подвала – «здесь по приказу темных сил был убит Царь, о чем извещаются все народы». Народы земли – знайте, русский Царь был не только русский, «пока он жил, миллионы арабов жили спокойно» (слова, сказанные одним арабом-мусульманином в 1918г.).

Чин святости Царя, по словам Паши Саровской (блаженной Параскевы Дивеевской) – «он выше всех Царей будет. Не знай, преподобный, не знай, мученик» (это говорила она ещё при жизни Царя Николая II). Искупительная жертва, искупительный христоподражательный подвиг – эти слова ещё не звучали в чине официальной канонизации ни в РПЦ МП ни в РПЦЗ, но прозвучат в будущем и станут основанием для Святой Руси. Император Николай II сказал однажды – «Если для спасения России нужна искупительная жертва, Я буду этой жертвой». Господь знает желание сердца каждого человека, и несомненно, имеет для каждого свой план спасения, но что бы спасти не только отдельных людей, что бы спасти целый народ (кроме тех, конечно, кто добровольно такое спасение не отвергнет), нужна жертва Царя. «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь»(св. Иоанн Златоуст). Поэтому и стремится враг оболгать Царя всеми силами. И уж если выбить почитание Царской Семьи из умов православных не удается, начинается шельмование Их через умаление их подвига, через очернение Их святой жизни, через провокации в отношении Их памяти.

Помазанник Божий – это не простой мирянин, не полковник или генерал, не первый среди равных (каким, к слову, является Патриарх среди других епископов). Царь - это тот человек, ради которого Господь может помиловать народы, и не дает злу окончательно взять власть в мире. Именно поэтому сегодня, в столетие русской трагедии – революции 1917 года, сделано всё, что бы осквернить саму идею монархии, или не очень умными (а подчас и откровенно провокационными) действиями не лучших ее почитателей, дискредитировать в глазах народа. Дескать, не такой уж этот Царь был и святой (а что ещё подумает простой человек, посмотрев анти-исторический фильм-фэнтези «Матильда»?). «А эти монархисты, на кого они похожи? Бородатые поджигатели машин – и это будущее России?» Так можно представить в СМИ, в умах людей, картину мира, и это не сложно сделать. Игра идет на высокие ставки, на кону – не просто спор об истории, но сама судьба России, а с ней и всего мира. На кону вопрос – быть ли православному Царству, в противовес власти антихриста в мире, или нет? Вопрос не такой легкий, как кажется…

«Наша вера – вера славна, наша вера – православна» поют наши братья-сербы. Но чтобы эта вера не ослабла под ударами изнутри и извне, чтобы соль не потеряла силу, и нужен Государь. Потому что никто иной не может удерживать мир от падения. Печальная история измены многих ведущих иерархов церковных в последние сто лет, измены самим основам православия – яркий тому пример. Защитить Церковь от падения они сами не могут. И даже самым лучшим из владык не под силу то, что может Государь. Потому что характер их власти не позволяет противостоять организованному мировому злу силой. Как ни крутись, а возглавить армию или МВД они не могут, да и не должны. Царская власть – власть Помазанника Божия имеет право повелевать своим подданным, потому что имеет духовный авторитет и силу благодати Божьей для этого, имеет на то власть от Бога. Именно поэтому и старается сегодня враг максимально очернить того Царя, чья жертва стала залогом в грядущем Воскресении Святой Руси. Залогом не на бумаге или в теории, но в Духе и в жизни. Победа рядом, братья и сестры. Но цена этой победы – в принятии нами Подвига Царской Семьи, в принятии спасительного пути Царской власти – спасительного как для души каждого из нас, так и для всего мира.

P.S. Тем же, кто не устает твердить о «царебожничестве», ответим словами Виктора Саулкина: «О том, что Государь сознательно принес себя в искупительную жертву за грехи народа, свидетельствует чудесное видение святителю Макарию Невскому. В этом видении Государь молит Спасителя не наказывать русский народ и позволить ему выпить горькую чашу. А во второй части видения очищенный огнем страдания Государь раздает манну (благодать) народу. Непонятно, что смущает в этом строгих критиков, которые борются с «ересью царебожия», цит. по: http://ruskline.ru/analitika/2013/08/21/kto_lyubit_carya_i_rossiyu_tot_lyubit_boga.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Николай Зиновьев
станица Кореновская, Краснодарский край
Евгений Шевцов
Севастополь
Наверх