ТРИСТА ВОСЕМНАДЦАТЬ. И.И. Жук

Опубликовано 19.11.2022
ТРИСТА ВОСЕМНАДЦАТЬ. И.И. Жук

«Один человек, да ещё Бог, - вот вам и большинство».

архимандрит Кирилл (Павлов)

В 1986 году, в аккурат накануне «Перестройки», закончившейся, как известно, крушением СССР, советским режиссером, проживавшим в то время в Швеции, Андреем Арсеньевичем Тарковским был снят финальный в его кинематографической карьере фильм – «Жертвоприношение». Обычно все гении человечества, - а то, что Андрей Арсеньевич слыл безусловным гением на просторах бывшей Святой Руси, никто доныне не сомневается, - своими завершающими полотнами оставляют благодарному человечеству (или хотя бы потомству своей страны) некие зашифрованные послания. Не явилось исключением и вышеназванное кинопроизведение.

Чтобы понять всю глубину и актуальность для нас, сегодняшних, оставленного А.А. Тарковским кинематографического послания, вкратце напомню содержание его фильма. Некий известный киноактер, большой любитель Ф.М. Достоевского и по праву, среди знакомых, считающийся продолжателем дела князя Мышкина, так сказать, «Идиот» на новом витке спирали нашего с Вами душевно-духовного становления, услышав по радио весть о начале Третьей термоядерной мировой войны, становится на молитву. И искренне обещает Богу, что ежели Тот каким-то чудесным образом отменит начало всемирной бойни, то он, - «Идиот», Князь Мышкин ныне живущей русской интеллигенции, - пожертвует Ему – Дом. Настоящий рубленный дом, возведенный героем на все свои гонорары на маленьком шведском острове, а заодно уж и Дом Души, так сказать, Сердце своё и Разум в обмен на Чудо дальнейшего процветания заблудшего человечества. Правда, понятия не имея, достучался ли он своим предложением до Всевышнего, великий радетель за человечество садится на старенький школьный велосипед и едет к местной ведьме Марии, чтобы посредством прелюбодейного камлания вернуть погибающий мир на круги своя.

Утром, проснувшись после «жертвенного» соития и не услышав по радио ни полслова о Третьей мировой войне, герой Тарковского понимает, что Чудо всё-таки совершилось. Но, вместо того, чтобы возрадоваться случившемуся, он впадает в серьезный ступор. Ведь поди теперь разберись: кого ему надо благодарить: то ли Бога, услышавшего его «молитву» и совершившего Чудо в обмен на Дом; то ли шведскую ведьму Марью, чья мощь, естественно, проистекает из диаметрально-противоположного Небесам источника?

Герой фильма А.А. Тарковского решает этот вопрос по-интеллигентски: молча, одним сердобольным взглядом, он благодарит конопатую ведьму Марью за оказанную ему услугу, а заодно уже и сжигает обещанный Богу Дом.

Как видим, всё очень честно и в высшей степени благородно!

Правда, за это двойное Жертвоприношение, - вначале Богу, а там уж и сатане, - героя фильма увозят на скорой помощи в соответствующую больничку.

Что тоже и честно, и справедливо: даже с Библейской меркой не подкопаешься. Разрушившему свой Дом одновременным служением Богу и сатане одно место: в психиатрической лечебнице. Да и то ещё в мире этом. Что же касается жизни вечной, то те, кто, в отличие от героя фильма, не только любовался православными текстами и иконами, как культурными артефактами, но и всерьез вчитался хотя бы в одну из книг Ветхозаветных пророков, надеюсь, уже догадываются, куда с таким двоеверием попадут все современные «Князья Мышкины» и признанные Актёры.

А, тем не менее, фильмом А.А.Тарковского «Жертвоприношение» была открыта у нас в стране целая эпоха духовного двоеверия. Для охладевшего к Богу Запада князем мира сего и его ревностными служителями, «хозяевами благ и денег», была придумана новомодная религия трансгуманизма со всеми втекающими в неё и вытекающими последствиями. А вот для недобитых, романтически настроенных постсоветских граждан, решивших, в пику обрыдшему до оскомины коммунистическому начетничеству, выйти на дорогу к храму, предложили пусть и менее очевидное, но не чуть не менее душепогибельное смешение святого и сатанинскогоi. Для высоколобых интеллектуалов «несколько устаревшее» Православие попытались модернизировать то Тайной доктриной Елены Блавадской, то учением Рерихов, то нарко-мистикой Карлоса Кастанеды, то «Розой мира» Даниила Андреева, то нео-индуизмом Шри Ауробиндо, то массой других высоких и исключительно сокровенных знаний. Для народа же и политиков хватило и винегрета с ведуньей-масонкой Джунойii, с предсказаниями от Ванги, с целительством от двух Юриев, Лонго и Кашпировского, а также от экстрасенса Алана Чумака. Ну, а потом и вовсе завьюжило-замело: маги, ведьмы, шаманы и экстрасенсы, колдуны, астрологи, ясновидящие буквально со всех каналов ворвались к нам в каждый дом и стали чуть ли не ежедневной приправой к духовной жизни только-только вернувшихся на дорогу к храму вчерашних ещё атеистов-ленинцев.

При таком бесовском навале на неоперившиеся умы и сердца постсоветских граждан, единственное, что оставалось церковным людям, так это, - по слову старца Свято-Успенского Псково-Печеского монастыря Иоанна (Крестьянкина), - заняться укреплением приходской общинной жизни да более глубоким изучением хотя бы азов православной веры. То есть, - на какое-то время дистанцироваться, ограничить себя чертой «православной» оседлости и свято-отеческого единоверия, и попытаться личным примером привести к Богу хотя бы уж тех из сорвавшихся с атеистической цепи единоплеменников, кто по настоящему жаждал прийти к Христу.

Да только не тут-то было!

После семидесятипятилетнего засилья атеизма и связанной с ним разрухи на территориях бывших церквей и монастырей, тяжело было не соблазниться, - в обход медленному пошаговому воцерковлению единиц, - бурным строительством и ремонтом храмов для большинства постсоветских граждан. Правда, для этого поневоле пришлось пойти на контакт с людьми не очень-то православными: с деньги и с власть имущими «элитариями», с нераскаявшимися убийцами и бандитами, с масонами всех мастей и даже с поборником геев и лесбиянок, облобызавшем руку одному из ведущих мамонолюбцев и антихристиан планеты, - с Папой Римским, Францискомiii.

Подобное двоеверие внутри официальной РПЦ естественно оттолкнуло многих романтиков-неофитов даже от Самого Христа. И вместо медленного вхождения в церковную жизнь с её непростыми душевно-духовными отношениями и с перестройкой себя в духе свято-отеческого учения, привело к недоверию к священноначалию и к бурной борьбе не с собственною греховностью, но с явными перегибами, как в самой РПЦ, так и в её ближайшем культурно-идеологическом окружении. Вспомним, как всей страной, в течение более чем двух лет(!), пока шел подбор актёров и непосредственно съёмка фильма, мы, как умели и как могли, раскручивали «шедевр» Андрея Учителя «Матильда». Не говорю уж об Интернете и всех православных кухнях, но даже на Первом Всероссийском Монархическом Соборе 16 октября 2016 года устами безвременно ушедшего от нас, 16 лет отсидевшего за веру (!) Владимира Николаевича Осипова об этой «великой битве» мы только и говорили! Или ещё пример: вспомним, как все мы едва ли не переругались, отстаивая спасительность для страны новой русской Жанны д’Арк – госпожи Поклонской. А чего стоила внутренняя поддержка православно-монархических забегов екатеринбургских монахинь, окормляемых «новым русским Гермогеном», игуменом Сергием (Романовым)? Столько пылу, столько жару, и всё, как говорится, в угоду единоверию.

Но вот пришла Специальная военная операция, и по мере её течения, а особенно, в силу её затянувшейся неудачливости, всякие экзотические проекты духовного двоеверия, предлагаемые нам ранее мировой талмудической закулисой, утратили для народа свою душевно-духовную привлекательность. На плаву осталась единственная доктрина, которая, справедливо и безоговорочно отринув погибельность для страны либерально-глобалистического проекта, предложила нам новый план по выходу из всероссийского социально-политического и культурно-идеологического кризиса. Я имею ввиду настоятельно предлагаемую нам ныне практически всеми борцами за светлое будущее России, начиная от экономистов В. Ю. Катасонова и С. Ю. Глазьева и заканчивая публицистами полковником ГРУ В.В. Квачковым и писателем А.А. Прохановым, концепцию построения Нового справедливого общества на Земле, базирующуюся на двух китах: на лучших достижениях реального социализма (сталинский путь экономического развития, автаркия) плюс несколько модернизированное под насущные нужды страны, а там, возможно, и планеты, - традиционное русское Православие.

Вы спросите: а причем здесь, собственно, «и планеты»? Ведь сейчас речь идёт исключительно о спасении оставшейся практически в полной культурно-экономической изоляции РФ-рии? Отвечаю: потому что мы, русские, невзирая на полный социально-политический раздрызг и отсутствие маломальского образа будущего для русской цивилизации, по-прежнему, остаемся народом-богоносцем, думающим не только о самом себе, но и об альтернативном пути развития для всей остальной планеты(!). Послушайте сводки православного экономиста-практика, директора Череповецкого литейно-механического завода В. Н. Боглаева, сравните их с выступлениями блогера и военного эксперта из Сум (Украина) Ю. И. Подоляки, почитайте газету «Завтра», зайдите на любой ура-патриотический или православно-монархический сайт и вы в этом доподлинно убедитесь: не имея четкого плана выхода из социально-экономического и культурно-идеологического коллапса, в котором мы теперь оказались, вымирая со скоростью два миллиона человек за три последних года (данные Росстата), мы думаем исключительно… о спасении человечества! Причем, этот альтернативный путь неизбежной, - как нам теперь внушают, - глобализации всей планеты мы видим в скрещивании сталинской модели экономического развития СССР с традиционным, слегка, правда, подправленным Православием. Ведь в условиях включения в наш, пока ещё исключительно русский мир, народов и государств с иным религиозно-культурным кодом, нам, наверное, поневоле придётся идти на какие-то компромиссы в вопросах веры? И эти болевые точки традиционного Православия, пусть и не прямо ещё, но косвенно, уже вовсю обсуждаются поборниками будущего рывка в мировой глобализм по-русски. Так, скажем, доктор социальных наук, полковник ФСБ, Александр Артамонов в своем обширном интервью, данном им порталу «Гармон радости, шоколад» (https://www.youtube.com/watch?v=JX-pNqrmu1Y&t=32s) так прямо и говорит: для того, чтобы нам, русским, в конце концов, победить, в первую очередь необходимо избавиться от, так называемого, комплекса Достоевского, - то есть, - от бесконечного, вяжущего нам руки покаяния. Ему вторит военный аналитик, украинец по национальности, Юрий Подоляка: «Да, в результате тридцатилетнего телезомбирования, украинцы россиян ныне искренне ненавидят. Но мы их «освободим» и очень быстро, сделав идеологическую перепрошивку, снова превратим в своих братьев по крови, в малороссов». Причем, как Артамонов, так и Подоляка всюду позиционируют себя православными христианами. Спрашивается, да что же это за православие такое собираются втюхать нам певцы сталинской автаркии с православно-русским интерфейсом? Ведь реальное Православие, насколько мне известно, вне личного покаяние в принципе не возможно. «Покаяние… это – действие совести нашей». (Свт. Игнатий (Брянчанинов), том 4, стр. 13.) А уж какая там совесть, когда о ближних своих, тем более, об единокровных братьях по крови и во Христе говорится с таким надменным пренебрежением: их, мол, «зомбировали», но мы их «перепрошьем». Боюсь, что это так и произойдёт. Но отдаёт ли себе отчет блогер и военный аналитик Юрий Подоляка в том, что он относится к своим землякам вовсе не как к живым и страдающим людям, наделённым Богом умом и совестью, но уже как к конченым биообъектам? Да и какой тогда смысл во всех наших автаркиях и русских путях экономического и культурно-политического развития человечества, если мы все давно, такие же, как и наши недруги, люди без совести и без чести? Ибо какая может быть честь у человека, если он в принципе отрицает покаяние, единственное, что единит нас с Богом, а без этой невидимой связи с Небом, согласно учению даже такого всемирно признанного гения Запада, как Эрик Фромм, - цена человека – нуль; он просто биообъект, годный к зомбированию и к перепрошивке в любую, нужную власть имущим сторону.

И тут я подхожу к главному нерву моей статьи. Согласно бесчисленным оговоркам православных сталинистов я могу сделать вывод: коммунистическая доктрина, в какие бы православно-автаркические тоги она не рядилась, в принципе остается одною из разновидностей эгалитарно-антихристианской глобализма. А вся её заявляемая со всех утюгов социальная справедливость, есть справедливость для биообъектов, которых можно легко зомбировать, а если надо, то и перепрошить. Ну, и какая же нам, извините, разница, кто нас будет глобализировать: чужое, служащее мамоне, а значит, и князю мира сего мировое правительство или свои доморощенные высокомерно-бесстыжие сатанисты?

- Постойте, постойте, - скажут мне патриоты, - если выбор, действительно, столь убог, как Вы теперь говорите, то лучше уж пусть по-нашему протекает глобализация. Всё же, согласно пророчествам св. Серафима (Саровского) в вольном пересказе Н.А. Мотовилова, «Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское Гога Магога, перед которым в трепете все народы будут». И не важно, что устами пророка Иезекииля Сам Господь предупредил нас, русских: «Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот Я на тебя Гог, князь Роша, Машеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя из краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы из правой руки твоей. Падёшь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. На открытом поле падёшь, ибо Я сказал это, говорит Господь Бог. И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что я Господь» (Иез. 394 1-6). Важно совсем иное: мы, русские, Большую Историю творить будем! А уж то, что потом всем миром в тар-тарары провалимся, ну, так это традиционно: со всеми Героями мира во все времена такое случалось: что с шумерским Гильгамешем, что с греческими Гераклами и Ахиллами: погеройствовали и в ад. Неужто же лучше прозябать на отшибе либерально-эгалитарного глобализма, как мы теперь влачим? Краше уж с коммунистами, царство всемирной справедливости сталинско-ленинским путём с чуток подчищенным Православием строить. Пусть уж хоть день, да наш!

Такой или приблизительно такой ответ я мог бы услышать от честных Героев сопротивления: что от православного-сталиниста А.А. Проханова, что от небополитика А.П. Девятова, что от православного оккультиста А.Г. Дугина, что от православного экономиста В.Ю. Катасонова, что от военного эксперта из Украины Ю.И. Подоляка.

Но я обращаюсь сейчас не к ним, Героям и людям умным, образованным и практичным. Я пишу для людей простых, для которых спасение собственной души и душ своих ближних важнее всех царств земных.

Братья и сестры, кроме этих двух путей «развития», которые ныне нам предлагают православные сталинисты, существует и Третий путь государственного строительства. Согласно учению Л. А. Тихомирова, изложенного им в довольно объемном труде «Монархическая государственность», в мире во все времена существовали всего лишь три формы власти: монархическая, аристократическая и демократическая. Когда монархическая государственность вырождалась в тиранию, её сменяли либо - аристократия форма правления, либо - демократическая. Либеральная демократия и сталинизм – это всего лишь две разновидности одной и той же формы владычества: демократии. Ибо та, и другая – выборные, а значит и «всенародные»! Правда, при либеральной демократии всё решает мамона и полностью зависимые от неё СМИ; а при сталинизме, естественно, Партия и её неподсудный Вождь, как единственный гарант «русской правды» и справедливости. То есть, в любом случае властью народа лишь прикрываются, тогда, как на самом деле, правит страною избранный круг лиц. И этот довольно узкий, на три четверти, если не более, даже не иофетитский круг, - при полном, как ныне на коллективном Западе, или только при частичном, как у нас вот теперь, в РФ-рии, отрыве народа от своих религиозно-нравственных корней, - может зомбировать и перепрошивать своих подданных так, как ему захочется. Когда тирания Партии становится очевидной и полностью чуждой душе народной, людей направляют в объятья Рынка, который, яко бы всё наладит. Но когда обглоданный до костей народ наконец-то прозревает, что Рынок – это всего лишь безбрежное владычество денежного мешка, да той небольшой группы лиц, которые им владеют, - элитарии с помощью говорящих голов и партий начинают соблазнять обманутых гоев старой, основательно подзабытой за годы рыночной демократии, уравнительной справедливостью авторитарно-тоталитарного типа правления государством.

Подобные качели демократического владычества полностью описываются старым, как мир, колониальным лозунгом: «Развращай и порабощай!» Либеральная демократия, поправ все писаные законы, растлевает своих подвластных: одних превращая стоящих над Законом, послушных лишь звону злата элитариев-олигархов; других же – в полностью зависимых от подачек первых (общество потребления) биообъектов теле- и Интернет-манипуляций. Приходящая ж ей на смену тоталитарная тирания, так же поправ все писаные законы, порабощает своих сограждан игом идеологии справедливости, которая на поверку оказывается всего лишь всё уравнивающим катком для пролов и защитной кувалдою - для избранных. Суть же этого процесса заключается в следующем: взявшие власть в стране элитарии пытаются сохранить её любым путём и любыми средствами: за счет смены идеологии, за счет модернизации под себя религии и культуры; одним словом, - за счет потакания всё более страстной природе человеческой, которая, как известно, чем сильнее отходит от Бога, тем всё более демонизируется.

Остановить эти погибельные качели может лишь переход к совершенно иной форме правления, для которой Закон Божией, а значит и пополнение Божественными энергиями души народной является единственной целью существования государства.

Такой формой власти может быть только крепкая монархическая государственность. Да и то лишь при соблюдении массы необходимых и достаточных для этого условий.

Понимая глубинную привлекательность для простого русского человека монархического типа правления государством, власть имущие элитарии заблаговременно готовят себе прикрытие в виде разно города псевдо-легитимных претендентов на российский престол плюс целой массы православно-монархических организаций, во главе которых стоят агенты их мирового мамонолатрического влияния. Зачастую этих агентов можно узнать по семейным узам с чуждой нам, русским, расой; да по обилию в их рядах супружних единоплеменников.

По пророчествам многих русских святых будущий русский царь будет предызбран самим Всевышним. Как это чудо может случиться, нам с нашим убогим человеческим разумом, естественно, не понять. Зато мы из тех же пророчеств знаем, что грядущий монарх станет епископом внешних дел земной православной церкви, и своим личным примером, своим обоженым умом и сердцем повсеместно начнет содействовать свободному возрождению исконно-посконного Православия на Руси. Потому что только оно одно, причем в самых кондовых своих проявлениях, вплоть до мученичества за веру и отказа от самого насущного ради встречи с Богом лицом к лицу, направлено на возделывание личной совести и любви Христовой. А без этих двух компонентов личности ни взаимоуважение, ни взаимовыручка, ни добровольное подчинение младших старшим, ни солидарность всех слоев и прослоек общества в принципе невозможны. Больше того, при отсутствии совести и любви Христовой никакие писаные законы и даже животный ужас – вечный спутник тоталитаризма – никакую серьезную государственность ни построить, ни укрепить не смогут.

В государствах, всё более отходящих от христианской веры, а значит и от смирения, кротости и любви Христовой атомизация социальной жизни попросту неизбежна. А значит и неизбежны цифровизация, чипизация, идеологическое зомбирование и пр., пр., пр. прелести всемирной глобализации, против которых мы ныне с таким азартом и столь упорно боремся. Бороться надо, прежде всего, не с последствиями апостасии, но с её глубинными, религиозно-нравственными причинами, то есть – с личной греховностью и страстностью. Иначе оседлать процесс всемирной глобализации, что предлагают нам ныне особо ретивые патриоты, это то же самое, что демонизироваться по-русски значительно быстрее, чем это делают все другие народы; и уже из большей глубины нравственного падения (в силу более изощренной лживости и лицемерия) повести за собой заблудшее человечество к прямому бесоправлению (к добровольной сдаче власти над собой «детям дьявола», а то и их прямым властителям – кандалашкам-«инопланетянам»).

Дочитав статью до этого места, многие реалисты-скептики могут меня спросить: простите, но вас, православных, по вашим же заявлениям всего-то три с половиной процента на всю страну. Как с таким количеством верующих можно надеяться на успех в строительстве монархической государственности в России?

И тут я хочу напомнить всему миру известный факт: даже в наше разапостасийное время в современном Израиле ортодоксальных иудеев не более 10-15% от общего количества народонаселения страны. И, тем не менее, эта горстка истово верующих людей, упорно готовящих приход своего мессии (по нашему, по-православному – антихриста), имеет практически неограниченную власть в державе.

А из Священной Истории мы знаем и куда более разительные примеры!

Так, скажем, во время войны царя Элама Кедорлаомера и его союзников против царя Содома Беры и его союзников, так называемого «Содомского пятиградия» (Содом, Гомора, Адма, Севоим и Сигор), правитель Элама с союзниками ещё по пути в Содом поочередно разгромил Рефаимов, Зузимов, Эмимов, Хорреев, а также Амаликитян и Амореев. То есть, «содомскому пятиградию» противостояла хорошо вооруженная и прекрасно обученная армия вторжения, которая вела практически непрерывные боевые действия в разных регионах ойкумены и практически всегда побеждала. Сражение четырех восточных царей с содомлянами закончилось, что было неудивительно, разгромом и бегством содомской коалиции. И тут Аврам, ранее не принимавший участия в описываемых событиях, вынужден был принять в них самое непосредственное участие.

Ведь среди плененных Кедорлаомером был и житель Содома, Лот, племянник Аврама. Исключительно мирный житель, молитвенник Аврам берется за оружие и, вооружив своих слуг и рабов в количестве 318 человек, с Божьей помощью наголову разбивает врага.

А вот вам ещё пример.

В седьмой главе Книги Судей Израилевых рассказано о сражении Еруббааля (Гедеона) с мидьянитянами.

Накануне сражения сказал Господь Гедеону: «Слишком большое у тебя войско! Не стану Я предавать мидьянитян в их руки, чтобы потом Израиль не превозносился предо Мною, говоря: „Мы сами одержали победу!“ Потому иди и объяви принародно, скажи им: „Те из вас, кто уже дрожит от страха перед врагом, пусть немедля покидают горы Гиладские и возвращаются назад“». И тогда ушло двадцать две тысячи человек, а десять тысяч осталось. После чего Господь сказал Гедеону: «Войско твое всё еще слишком большое. Отведи людей к воде, и там Я просею их для тебя. О ком Я скажу тебе, чтобы он шел с тобой, того и бери с собой, а о ком скажу, чтобы не шел, тот пусть остается». Гедеон отвел народ к воде. И там Господь повелел ему: «Отдели тех, кто станет лакать воду языком, подобно псу, от тех, кто будет пить, встав на колени». Тех, кто зачерпывал воду в пригоршни и лакал, оказалось триста человек. А остальные пили, встав на колени. Тогда Господь сказал Гедеону: «Я дарую тебе победу с этими тремястами воинами, которые лакали, и предам мидьянитян в твои руки. А все остальные пусть идут по домам». Гедеон оставил при себе триста воинов, и хотя мидьянитян вместе с другими восточными племенами было, как саранчи, он в конечном итоге всё-таки победил врага.

Как мы видим, для победы над любым, даже самым серьёзным противником, достаточно трехсот - трехсот восемнадцати… верных Богу людей. И если они найдутся, тогда Сам Господь восполнит недостающее! От нас же требуется единственное: жить ради Бога и ради ближнего. И тогда совершится чудо: стремительно загибающаяся Россия начнет потихонечку преображаться. Но вот если мы просто рупоры идеологии православия, а живём так, как и все, по принципу: «Не мы такие, а жизнь такая», - то тогда нас взнуздают новые православные сталинисты и довершат то, что начали их близнецы-братья, либеральные демократы….

ПРИМЕЧАНИЯ:

1 «Так как вы оставили Меня и служили чужим богам в земле своей, то будите служить чужим богам в земле не вашей»

(Иеремия, 5;19)

2 Если кто ещё помнит, именно Джуна награждала масонским орденом – Мальтийским крестом первого президента СССР Михаила Горбачева, а потом и первого президента России – Бориса Ельцына. Об этом тогда сообщали едва ли не все центральные газеты!

3 «Как! Вы крадёте, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных Богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь перед лицом Моим в доме сем, над которым написано имя Мое, и говорите: «мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое?»

(Иеремия, 7: 6-12)

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх