Нет в Украине злых людей, бездушных,
Мы как семья, и мира все хотят.
Но нас, простых и честных, нагло душат,
Втянув в свой еретический обряд.
Где история спутана временем,
Где культура забыта и быт,
А у женщины предназначение
Не родить, а руководить.
Что мы чувствуем: боль и жалость,
Жуткий страх испытали дети…
Никому чтобы впредь не досталось,
Пусть развеет, как пепел, ветер…
Все твердят нам, что время – лекарь,
Отойдет все с весенним разливом.
Сколько же должно пройти века,
Чтобы вновь проснуться счастливым.
Пролетала над курганом птичья стая,
Холодами век гонимый птичий род…
Ровный клин, с печалью улетая,
Не надеялся увидеть здесь народ.
Наша юная весна,
Смерть идет бодрящим шагом,
Крова всех лишив и сна.
Там, где счастливы мы были,
Я однажды вернусь в этот город,
Пострадавший от мерзких иуд.
Сединою покрыл его порох,
Но смертями враги не сотрут.
Ну а если его обесчестят
Страна, которой больше нет,
Страна, в которую стреляли.
Где власти не несут ответ
За то, что заживо сжигали.
Сепаратист – звучит красиво.
Сепаратист! Горжусь тобой!
Эй, террорист – мальчишка милый,
Ты вышел на священный бой.
Ты вышел на войну с нацизмом,
Чтоб память деда отстоять.
Наконец-то мы дождались второй части дилогии известного постсоветского режиссера Павла Лунгина, снятой им о России и о ее народе. После первого нашумевшего фильма «Остров», в котором речь шла о непростых путях становления русской духовности, режиссер обратился к теме, закономерно и неизбежно возникающей вследствие этого становления, - к рождению на Руси самодержавного царства.
(из ненаписанного)
сохрани мя, Господи, яко на Тя уповах.
Рех Господеви: Господь мой еси Ты, яко благих моих не требуеши…
(Псалом 15)
Сохрани меня, Господи, яко на Тя уповах.
Я совсем потерялся в ненужных делах и словах.
Ни одной моей мысли пройти не могу до конца,
И не в силах поднять со стыда на иконы лица.
И отстали часы - но быстрее бегут мои дни.
Помоги мне начало найти!
До конца сохрани.
Богородица - Крепость и Щит -
В час, когда он "oultra" закричит,
Защити своего пилигрима!
- Ибо злы и хитры сарацины.
(песнь времен Крестовых походов)
Степные травы не успели лечь -
Но те, что полегли, уже не встанут...
Седое солнце обнажило меч
Вилючих рек, текущих к Океану.
.
По жизни я шел неготовой тропой.
Меж вороном вещим - и волком несытым,
По мертвым, по звездам, путем позабытым,
Которым последует только слепой.
Мы уходим в бои, наяву и во сне -
На броне, на челне, на буланом коне.
Чтоб вернуться домой - на свету и во мгле -
На ходулях, в конверте. На птичьем крыле.
Не жалей о неспетом. Не бойся креста.
Если память порою - и та нечиста,
То, как белую скатерть в поминном пиру
Со стола ее снимет вдова поутру.
Массовое сектантское движение сыграло выдающуюся роль в революции 1917 года как в феврале, так и в октябре. Советолог Михаил Агурский утверждал: «Религиозный нигилизм и большевизм быстро обнаружили общность интересов в стремлении к «полному разрушению старого мира», причем «нельзя обойти молчанием и поддержку большевиков баптистами, евангелистами и адвентистами седьмого дня». Последние даже утверждали, что на Ленине почиет «благодать Божия».
Двадцать пятого февраля 2015г. я впервые попытался противодействова
... Я и смог бы прожить - без врагов, без долгов -
И смириться со стонами с жизнью поганой,
Но сутулые скулы сарматских богов
В глубину моей памяти смотрят с кургана.
Рассвет дымился нехотя и ветер в спину дул,
И было слышно звяканье удил...
"Сыграем в шашки, братцы!" - усмехнулся есаул,
И из ножон свою освободил.
Перекрестились истово седые старики -
Папахи да горбатые носы -
А молодые скалились, что злые бирюки,
И становили на дыбы усы.
В наше время писать на тему перспектив и возможностей реального возрождения казачества - едва ли не то же самое, что рассказывать сказку про молочные реки и кисельные берега, об острове Буяне, где ходит бык печёный, в боку нож точёный, летают жареные куры, а на деревьях растут сайки и калачи... Серьёзно ли всё это вообще? А ведь прошло меньше ста лет с тех пор, как революцией была разорвана присяга, скреплявшая поголовное воинское служение казаков России - государю и Отечеству, Дому Пресвятой Богородицы; и всего шестьдесят семь минуло со дня Победы - последнего большого подвига, свершённого казачьими кавдивизиями плечом к плечу с другими народами страны... А после того, уже совсем недавно - в конце 80-х годов, -на ровном, можно сказать, месте возникло казачье движение: появились военно-историчес
Что мешает человеку быть христианином? Конечно, его грехи.
Но это - «изнутри». А снаружи вокруг каждого из нас тянутся рядами, ярусами, спускаются с поднебесья, лезут под ноги, прячутся и открыто мозолят глаза перед самым носом приманки, наживки, капканы и сети. Мир стремится уловить нас, запутать в ячейках соблазнов, вредных, но таких приятных привычек, будоражащих наше самолюбие, жадность, даже просто любопытство, интересов. Он таков, этот мир. А мы идём по нему беспечно, как будто он предназначен для нашего развлечения и удовольствия... И за удовольствиями и развлечениями забываем о Боге и собственной душе.