Алхимия этноса. Олег Витальевич Валецкий

Опубликовано 14.05.2025
Алхимия этноса. Олег Витальевич Валецкий

Ныне в РФ создана новая политическая модель

В ней чиновники превратились в особую касту, и целью свой власти видят удержание этой власти.

Сейчас можем наблюдать, как замещение должностей в этом аппарате все чаще производится по кланово-родственному принципу, вне зависимости от знаний и способностей.

В этой системе результаты действия индивидуума не имеют никакого значения.

Тут нужны исполнители, не отягощенные сомнениями, а заодно и морально-нравственными принципами.

Тем самым искусство управления заключается в исполнении «по команде» всего что прикажут, не вникая в смысл приказов и в постоянном «дисциплинировании» подчинённых начальством, дабы у подчинённых не возникало и мысли о собственном мнении, а тем более о инициативе.

Такой аппарат удобен для управления всем обществом, которому даются чёткие указания, что делать и как думать.

Однако в современной РФ этот госаппарат из-за сохранения в обществе «капиталистических» или «рыночных» отношений подвержен коррупции.

Ведь являясь правящей кастой в государстве, чиновники не могли не поставить под контроль и так называемый «частный бизнес».

Однако совмещение «частного бизнеса» с государственным управлением не может не привести к росту коррупции в среде чиновников.

Тем самым работа государственного аппарата не способна не зависеть от проблем частного бизнеса, который на постсоветском пространстве тесно связан с криминалом.

Впрочем, для самого аппарата не имеет значения факт, каковы результаты их деятельности на положение дел как внутри страны так и за её пределами.

Если система управления в данном моменте остаётся стабильной, то и эти результаты не важны.

Правда, насколько долго сможет существовать такая система, пока неизвестно.

Поэтому следует задуматься, в состоянии ли современное российское общество стать основой для создания новой системы государственного управления, и если в состоянии, то какая форма этого управления для этого общества приемлема в самой большой степени.

Если рассуждать с позиций православного богословия, то развитие наций аналогично развитию человека.

Нация как и человек развиваться может, как в положительном, так и в отрицательном отношении.

Понятия положительного и отрицательного векторов развития основывается как раз на этом православном богословии, точнее на так называемой «духовной литературе», которой на русской почве появилось не меньше, нежели в былой Ромейской (Византийской) империи.

При этом развитие обусловлено и самой идей христианства, в котором человеку дана свободная воля в выборе пути своего развития.

Нация имеет такую же свободную волю в этом.

Книга пророка Иеремии, гл.18,5-19: «И было слово Господне ко мне: не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев. Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его».
http://www.mospat.ru/calendar/bibliya1/33eze18.html

История подтверждает существование метаморфозы этносов под воздействием морально-нравственных факторов

Некоторые народы в результате таких метаморфоз менялись до неузнаваемости, а некоторые исчезали вообще.

В Ветхом завете не случайно приведены примеры, когда Древний Израиль жестокими методами истреблял народы деградировавшие в морально-нравственном отношении, чтобы самому не подвергнутся процессу духовного разложения.

Точно также общество Древнего Израиля поступало и в собственной среде, чему много примеров в текстах Ветхого Завета, как например в Книге судей(19-20)

https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_07/19

https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_07/20

И когда эти заповеди не соблюдались, израильский народ охватывало духовное разложение и он переживал катастрофу.

В средневековой Европе подобный ветхозаветный порядок был образом для государственного управления и правосудия, и именно поэтому европейские народы к началу 20-го века управляли миром.

Естественно, что коммунистическая идеология была нацелена против подобного порядка.

«О книге Иоанна Восторгова «Социализм и христианство»

https://likorg.ru/post/o-knige-svyashchennomuchenika-ioanna-vostorgova-hristianstvo-i-socializm

Именно поэтому до сих пор историческая литература в той же РФ заполнена марксистскими пропагандистским штампами о «белых колонизаторах с чёрными крестами и кровавыми мечами».

История в бывшем СССР перестала быть наукой и стала частью советской пропаганды.

«О фундаментальных науках в России»

https://prom1.livejournal.com/1763853.html

В православной церкви именно поэтому ранее и прилагалось столько усилий для работы над духовным содержанием как индивидуума, так и всего этноса.

Однако не одна православная церковь действовала в этой области.

Ислам также менял облик народов, причём не только духовный, но и расовый, что достаточно очевидный факт.

Но были и иные силы, и одна из самых влиятельных это масонство, которое в Европе возникло на идее алхимии внутреннего образа человека, ради создания нового типа личности.

Создании США было во многом дело масонства, прежде всего британского.

Британия и стала главной опорой масонства в мире, кроя по его планам политическую карту мира.

Политику Британии и важную роль масонства в ней описал в изданной в России в 1912 году книге «Наше положение» русский военный разведчик Алексей Ефимович Едрихин(Вандам)

https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003788823/

Однако геополитическое господство для масонства было только средством, тогда как целью было духовное преображение индивидуумов и этносов.

Британия и стала орудием масонства по такому «преображению», и о том как Британия проводила в жизнь этот план писал британский автор Джон Колеман в своей книге «Комитет 300» https://www.litres.ru/book/dzhon-koleman/komitet-300-polnaya-versiya-68755431/

Современное политическое устройство мира это результат мировой победы Британской империи, к которой Лондон шёл больше трех веков.

Сама идея «Западной цивилизации» была разработана в Англии, и Англией же применялась, чтобы европейские христианские народы подчинить интересам и идеологии Лондона, чья империя имела лишь внешне христианский вид.

«Запад и Европа».

https://ruskline.ru/opp/2025/01/16/zapad_i_evropa

О политике Лондона хорошо написал в своей книге «Политическое равновесие и Англия» Иван Васильевич Вернадский, изданной в России в 1855 году.

https://elib.rgo.ru/handle/123456789/217887

Британии в 20-ом века удалось победить и последних своих геополитических противников: Германию и Россию.

Тем самым планы средневековых тайных обществ, из которых и возникло масонство, ныне воплощаются в жизнь.

Эти планы подразумевали «алхимическое» создание нового человека, свободного от влияния церкви.

С христианской точки зрения эти планы самоубийственны для человечества.

«Революционная психология»

https://prom1.livejournal.com/2200513.html

Их успех может объясниться тем, что за этими тайными обществами стояло и стоит то мировое зло, которое и было противником создания человека и которое зовётся дьяволом.

Тем самым «британский гений» хотя безусловно и смог одолеть все иные этносы мира своей расчетливостью, дальновидностью и силой воли в конечно итоге привёл мир к краю пропасти.

Коммунизм в 20-ом веке был одним из главных орудий мирового зла, и потому Британия всегда пускай и тайно поддерживала распространение коммунистических идей в мире.

Собственно то, что Лондон был центром российских социал-демократов во главе с В. И. Лениным в период революции 1905 года исторический факт.

«Роль В. И. Ленина в русской истории»

https://prom1.livejournal.com/2150789.html

В дальнейшем британские ученики, то есть русские большевики, в некоторых отношения превзошли учителей британских масонов

Насколько эти большевики смогли выйти из-под политического влияния Лондона тяжело сказать, так как это принадлежит к области высшей политики, которая находиться вдали от явности.

Однако в идеологической сфере советское руководство придерживались все тех же «алхимических» методов преображение человека в «человека нового типа».

«Красная секта и Silent Hills»

https://prom1.livejournal.com/2157491.html

Одним из методов было советское богоборчество как и борьба со всякой исторической традицией с целью построения «нового мира».

Главным субъектов «коммунистических алхимиков» был русский народ, на основе которого и намеревались в Москве создать народ советский.

«Советский народ»

https://prom1.livejournal.com/2216490.html

К концу 80-ых годов в СССР выросло поколение тех, у кого в их массе ни отцы, ни деды не были затронуты «старорежимной пропагандой», а проще говоря, которые не шли в православную церковь, не учились в русских школах и не служили в царской армии, и которым нравственные ориентиры устанавливали партийные» органы, комсомол, пионерские отряды и «советская литература».

Всплеск русского национального движения 90-ых годов было делом небольшой прослойки образованной городской интеллигенции.

Новое поколение российской молодежи уже не было связано с идеологическими ценностями неизвестной ей царской России.

К тому же сохранявшаяся власть государственного аппарата над идеологической сферой в обществе, давала очень мало возможности создания каких-либо общественных институтов, способных возрождать ценности царской России.

Любая самостоятельная общественная инициатива по созданию каких-либо организаций, в деятельности которых фигурировал бы русский национализм, автоматически рассматривалась государственным аппаратом, как деятельность «склонна к экстремизму».

Борьба против «нацизма», которую сейчас благодаря разрешению подачи индивидуумами заявлений по обвинению в экстремизме, может вести кто угодно, стала удобным прикрытием для всех, кто по какой-то причине испытывает дискомфорт от самого существования русского народа с его исторической традиций.

Тут список потенциальных «обвинителей» огромен, от представителей отдельных национальных диаспор (а по сути ОПГ) и членов различных сект «деструктивного характера» до тех штатных и внештатных сотрудников, которые решили что самый надёжный путь к карьерному росту и к премиям это отправлять в места «отдаленные» побольше «русаков».

Современное российское государство в русском национальном возрождении не заинтересовано, и потому её нынешний идеологический вектор направлен к возрождению «советского наследия».

Логически постепенное принятие такого вектора государственным аппаратом РФ в нулевых годах было ошибкой.

Ни контроль над экономикой, ни борьба с преступность не требовали коммунистической идеологии для их ведения.

Сами идеологи неокоммунизма» не были специалистами ни в экономике, ни в правоохранительной сфере.

Однако под предлогом укрепления государства все российское общество стало окутывается туманом советской мифологии.

Церковь тут не была исключением, и показательно что в современной церковной литературе делается акцент на то, что в советский период церковь не была врагом советской власти.

«О позиции церкви в России»

https://prom1.livejournal.com/2264116.html

Однако это было абсурдом даже с «советской» точки зрения, так как коммунистическая идеология и возникла прежде всего как отрицание истинности христианской церкви и христианства, как и вообще существования Бога.

С точки же зрения православного богословия деятельность советской власти носила антихристианский характер.

Сама пропагандистская линия на то, чтобы в текстах не только исторических, но и в житиях и даже в текстах молитв сохранять нарративы советской пропаганды о православной церкви, как об организации поддерживавшей советскую власть противоречит самой сути православия.

Утверждать, что власть официально пропагандировавшая антихристианство, утверждавшая, что Библия это «обман» и этому не только учившая народ вплоть до малых детей, но ещё и прямо запрещавшая церковные таинства, может быть «нашей» уже само по себе обман.

Представлять советских партийных чиновников эдакими простенькими дурачками, которых-де надо было просвещать православием часть этого обмана.

Советские партийные кадры, построившие советскую власть, отлично знали все церковные заповеди и таинства.

Революция и советская власть своим главным врагом рассматривали именно православную церковь, и уничтожали в первую очередь тех, кто был её опорой.

Даже в поздние советские времена высшие партийные кадры хорошо знали что такое церковь

То, что сейчас пытаются создать какой-то симбиоз советской власти и православной церкви, ни к чему хорошему не приведёт, так как это «кощунство».

Однако нынешним русским понятие «кощунство», в преимущественной их массе, мало понятно в отличии от их древних предков, даже от тех, кто был язычником.

Современная церковь, представляя собою по сути часть государственного аппарата, следует идеологической установке по возвращению к «советскому наследию».

«Советское наследие» основывается на идеологии коммунизма, точнее на возникшей в России вариации коммунизма «народного большевизма».

Русский «народный большевизм» и «дух заблуждения».

https://likorg.ru/post/russkiy-narodnyy-bolshevizm-i-duh-zabluzhdeniya-oleg-valeckiy

Хотя этот большевизм и был народными, но ведь вполне очевидно, что православным он быть не мог.

В итоге, за три поколения советской власти из народа по большей части ушла как православная вера, так и вообще национальная традиция.

Это уже был новый народ, не русский, а советский.

Конечно, в 90-ых годах началось обращение части общества в православие, но это православие в современном российском обществе хотя и является частью убеждений значительного процента россиян, но на саму общественную жизнь оказывает мизерное влияние.

К тому же ныне в Российской Федерации сформировались многочисленные национальные диаспоры, которые РФ считают своим домом.

Кроме того, в РФ переселилось большое количество мигрантов не являющихся частью этих диаспор, но влившихся в российское общество как «россияне».

Обладая иной культурой и расой, эти новые «россияне» вносят изменения во все российское общество и зачастую требуют, чтобы «российская» идентичность не ассоциировалась исключительно с русской историей и традиций.

«Советское наследие» для многих таких мигрантов, как и для многих национальных диаспор предпочтительнее «русской», но лишь как своего рода компромисс с властью.

Возможно, если бы общество в РФ продолжал двигаться по дороге «стабильности» начерченной в нулевых годах, то вышеупомянутые вопросы актуальны не были бы.

По крайней мере, не были бы актуальным для основной массы общества.

Однако начавшаяся СВО стала своего рода катализатором стихийных процессов в обществе.

К чему эти новые процессы приведут и какие изменения в общественной психологии произойдут, можно будет увидеть с окончанием СВО.

Однако идея возрождения былой царской России с её православным триединым народом, видимо, останется неосуществленной.

Сегодняшние русские, находясь в преобладающей своей массе в той или иной мере под влиянием «советского наследия», как раз и являются главным препятствием такого возрождения.

Точнее, главным препятствием являются их психология, мораль и мировоззрение.

В общем-то это и понятно, так как советская власть проделала «титаническую» работу по изменению образа мыслей людей, и чтоб развернуть вспять процесс, запущенный в 1917 году, нужен какой-то национальный и религиозный гений, которого на данный момент не наблюдается.

Идеи монархии, национализма и религии в советской идеологии рассматривались, как контрреволюционные, клерикальные, шовинистические, фашистские и империалистические.

И доныне в идеологическом плане тут ничего не изменилось.

Соответственно, в русской среде будут возникать уже новые идеологии, и пока больше всего шансов на успех есть у русского «национал-большевизма».

Правда, национальные диаспоры и значительная часть лиц (с условно говоря) мигрантским бекграундом вряд ли согласятся подчиниться русским «национал-большевикам», что может вызвать политические и вооруженные конфликты

Победа в них отнюдь не априори будет принадлежать русским, так как такого рода столкновения требуют убеждённости, инициативы и способности к самоорганизации.

Однако способность к появлению подобных качеств подавляется современным госаппаратом, идеалом которого является действия всех «по команде».

Именно поэтому российская власть полностью подавила молодёжное русское националистическое движение, возникшее в конце нулевых годов в РФ, хотя такие же молодежные радикальные движения (условно говоря) «салафитского» характера свободно действовали в куда больших масштабах в среде других народов и народностей.

Вся мировая история говорит о том, что устойчивость государственного аппарата обеспечивается общественным самоуправлением.

Государственный строй, в котором население находится под полным управлением чиновников рушится.

«О книге И.Р.Шафаревича «Социализм как явление мировой истории»

https://ruskline.ru/opp/2021/10/09/o_knige_irshafarevicha_socializm_kak_yavlenie_mirovoi_istorii

СССР не исключение, так как даже сотня лет общего срока советского и постсоветского периодов незначительны в контексте мировой истории.

СВО служит своего рода катализатором «алхимических» процессов в обществе, и будет способствовать появлению в нём радикальных групп и настроений.

Однако возвращение к идеологии старой царской России или к советской идеологии вряд ли произойдет

Какую роль будет играть православие в новом обществе неизвестно, но вряд ли будет так, как заявляют в руководстве Московской Патриархи.

Вряд ли, потому что оперируют в Московской Патриархии не с реальными фактами духовного состояния российского общества, а с выдуманной ими самими реальностью.

За 30 лет постсоветской действительности, основная масса народа так и не усвоила православие, и логически нельзя надеяться, что ситуация в будущем измениться.

Разве что произойдёт какое-то чудо.

Конечно, православие, неся сакральный характер в своём существовании, зависит от Бога, а не от людей, однако оно, имея вселенский характер, не может быть привязано исключительно к одному народу, в данном случае к русскому.

Судя по духовному состоянию современного российского общества от этого православия оно далеко и, как можно приметить, все дальше удаляется.

Люди удаляются от тех правил поведения, которые веками определяли жизнь людей во всяком обществе цивилизованных народов, и которые долгое время сохранялись и в советском обществе.

В то же время другая часть общества РФ все теснее вяжется за ислам.

Это и мигрантская среда, и различные национальные меньшинства и диаспоры, и просто русскоязычная среда, в которой у многих нынешних «русских» корни отнюдь не русские и наконец многие русские, принимающие ислам по политическим причинам.

Все они тоже часть российского общества, и часто звучащие в СМИ призывы «ужесточать законодательство» и писать заявления в Следственный комитет по сути форма обмана общественности, так как ислам уже стал частью российского общества.

Очевидно, что с углублением экономического кризиса, (а поелику экономический кризис сопровождает войну всегда), непременно будет происходить радикализация настроений как «русского», так и «исламского» обществ России.

Очевидно, что в среде русского народа (до сих пор достаточно многочисленного) сохранилось много волевых и энергичный лиц, которые и начнут процессы самоорганизации, так как любой внутригражданский конфликт осложняет действия госаппарата и тот уже не может обеспечивать в полном объёме соблюдение законов государства.

Вероятно, так как по-настоящему сильных общественных организаций в РФ нет, а то что создано государством сделано из рук вон плохо, то главным центром притяжения станут воинские части.

Однако из-за отсутствия единой национальной идеологии, традиции и религии такая самоорганизации приведёт к вооруженным конфликтам между самими условно «русскими».

К тому же, многие СМИ РФ и социальные сети (чье влияние нельзя преуменьшать) систематически разлагают общество идеями ненависти какого-то маниакального характера.

Это не может не дать свои плоды.

Массовый психоз легче разжечь, чем контролировать, тем более, что ныне многие из тех, кто должен такие психоз контролировать, сам нуждается в контроле.

«Зомбиленд не за горами»

https://ruskline.ru/opp/2021/11/22/zombilend_ne_za_gorami

И тем самым в обществе произойдёт своего рода химическая реакция, которая может привести к взрыву.

К тому же, и сам глобальный мир меняется и, возможно, во внутренней политике РФ появятся новые факторы в лице каких-то этносов, государств или финансовых и политических групп.

Стоит помнить, что в 1914 году в Российской империи существовал серьёзный научный потенциал, в том числе в областях психологии, социологии и богословия.

В России тогда творили писатели и философы мирового уровня.

«Российская империя, советская власть и Ветхий завет»

https://prom1.livejournal.com/2149743.html

Однако никто из них, за исключением разве что Иоанна Кронштадтского, не допускали, по крайней мере явно, возможность того, что через десять лет в России останется всего пару сотен церквей, а большинство русских мужиков, перестанет носить крест и добровольно украсит себя формой и знаками советской России.

Поэтому рисовать ныне лубочные картины «возрождения» старой России бессмысленно.

Имеется большая вероятность того, что современное российское общество, усвоив навязываемое ему «советское наследие», усвоит и неотъемлемые для этого «наследия» идеи «научного атеизма» и прямого «богоборчества».

Конечно, произойдёт ли это или нет пока неясно, но уже очевидно, что грядет какая-то новая Россия, и она и создаст новый государственный аппарат взамен нынешнего

Однако принесут ли эти изменения добро или зло, предполагать тяжело. Субъективно думается, что хотя перемены неизбежны, но для многих людей было бы лучше, если бы осталось все как есть.

Сирия хороший тому пример.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
ЧИТАТЬ ПОВЕСТЬ
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх