В нашей стране все равны перед законом. Но некоторые «равнее»

Опубликовано 12.07.2020
В нашей стране все равны перед законом. Но некоторые «равнее»

Меня давно уже не покидает мысль, что в государстве, три десятка лет существующим под вывеской «РФ», имеется официальный, но тайный список неприкосновенных лиц, которые стоят над законом и не подсудны закону. И, более того, я думаю, это даже не перечень конкретных фамилий, а перечень тех фундаментальных направлений в политике, экономике и культуре, на коих, как на трех китах, держится нынешняя либерально-демократическая система правления. Камни в этом фундаменте (т.е. отдельные личности), если они начнут шататься, всегда можно заменить, но главное, чтобы сама конфигурация фундамента не менялась: ведь от него зависит форма здания. В принципе, так же было и при советской власти. Будь ты высокопоставленный чиновник, производственник или деятель культуры, ты обязан поддерживать линию компартии, если хочешь оставаться на своем месте. Если же ты доказал преданность идеалам партии и ее вождю, можешь творить, что угодно, даже совершать преступления, и быть уверенным, что наказания, предусмотренные законом за эти преступления, коснуться тебя лишь подобно набегающей волне теплого моря. Та же тенденция прослеживается и в либерально-демократической России. И я собираюсь проследить ее на примере судебного процесса над режиссером Кириллом Серебренниковым.

Об этом так называемом «деятеле современной культуры» я в свое время неоднократно писал. Вкратце напомню читателю, в чем суть дела. Но для начала о самом Серебренникове. На сегодняшний день он является главным пропагандистом идеологии секс-меньшинств в России. Спектакли, поставленные под его руководством в театре «Гоголь-центр», насквозь пронизаны духом однополой любви. Но до 2017 года мало кто знал о них. А в запасниках режиссера пылился сценарий грандиозной музыкальной пьесы о страстной любви друг к другу двух молодых мужчин. Для столь эпохальной постановки требовалась большая сцена. И лучше, чем сцена Большого театра, на эту роль не подходила ни одна другая. Но как малоизвестному тогда режиссеру предоставить такую известную на весь мир площадку? Значит, нужно сделать его самого известным на весь мир.

И Серебренникова сделали таковым. Как? Лучший способ для этого – Скандал! И скандал не бытовой, а резонансный, с громким продолжительным судебным разбирательством. И чтобы дело касалось хищения бюджетных средств на довольно крупную сумму. Только тогда это дело могло привлечь и российскую «элиту», и мировую общественность. И в 2017 году Минкультуры РФ выдвигает против Серебренникова судебный иск в хищении более 100 миллионов рублей. Суть в том, что худруку «Гоголь-центра» из госказны были выделены деньги на реализацию некоего «культурного» проекта. (Чтобы мне не повторятся, желающие могут с этим ознакомиться в соцсетях из огромного источника материалов по данной теме). Сто с лишним миллионов – сумма вроде бы мизерная по меркам нынешних олигархов, но достаточная, чтобы взволновать умы рядовых обывателей. И мистерия началась.

Задействованы были не только российские СМИ, но и европейские, и американские. Результатом этого стало то, что из малоизвестного худрука заштатного столичного театра Серебренников превратился в мировую звезду, в символ и знамя секс-меньшинств всех стран. А его гей-пьеса «Нуриев», поставленная на сцене Большого театра и на которую было потрачено в несколько раз больше сотен миллионов рублей, чем инкриминируется самому автору, увенчала его триумф. Теперь настало время мировую звезду, освещающую путь мировой пидерастии, выпускать на «культурный» небосвод. И время для этого было подобрано не случайное: как раз накануне принятия поправок в новую Конституцию – 26 июня. Именно в этот день Серебренников по суду получил 3 года условно. (Для справки: в Советском Союзе так же давали условные срока, но за мелкие проступки, типа дворовой драки. И не более двух лет. А хищение соцсобственности даже в незначительных размерах однозначно наказывалось реальными сроками. Хищение же в размере 100 тысяч рублей и более почти всегда предполагало смертную казнь). Это был явный плевок в душу Русского народа. И вот еще, почему.

В обновленную Конституцию РФ вводилась поправка, которая гласит, что брак – это союз мужчины и женщины. И не успели еще россияне с восторгом принять эту поправку, в надежде, что теперть-то никакая гей- и лесбийская нечисть не посягнет на традиционную семью, как тут же на волю был выпущен уже раскрученный и поддержанный мировыми СМИ пропагандист однополой любви.

Далее развитие сюжета идет по еще более интересному сценарию. Соучастникам хищения, при Серебренникове исполнявшим не творческие функции, суд запретил три года занимать административно-хозяйственные должности в государственных учреждениях культуры. На Серебренникова же запрет не распространяется, как следует из решения суда. Т.е. по-прежнему он будет ставить свои развратные спектакли, не опасаясь никаких преследований. Ну, разумеется, администраторов всегда можно найти других, а такие ценные идеологи и пропагандисты гей-культуры на дроге не валяются. Не является ли подобный демарш закамуфлированным заявлением действующей власти, что она не отказывается от продвижения идеалов однополой любви в массы?

Идем дальше. Суд обязал Серебренникова выплатить Минкультуры расхищенные им бюджетные миллионы. На что режиссер сразу же объявил об отсутствии у него денег на подобную компенсацию. Фактически, это официальный отказ выполнять постановление суда. Но суд никак не отреагировал. (Что само по себе вызывает недоумение). Серебренников так же подчеркнул, что не согласен с приговором, и не исключил, что «обстоятельства изменятся» и его оправдают. Откуда такая уверенность? Не означает ли это, что он заранее уже осведомлен о подобном исходе и при наличии таких сильных адвокатов, какие обслуживают его дело, действительно, скоро будет принято решение о снятии с него многомиллионного взыскания? Похоже на то. Но подобные милости могут изливаться только с высших этажей власти. Или я ошибаюсь?

Мощная пиар-компания, в принципе невозможная без судебного преследования, сделавшая из незначительного худрука флагмана ЛГБТ-движения в России, условный срок (да и то незначительный) за крупное хищение, право продолжать свою деятельность, возможность избавиться от выплаты судебной компенсации. Не слишком ли много, чтобы не задаться вопросом, который был мною поставлен в начало статьи и в заголовок? Сама по себе напрашивается мысль о существовании тайного реестра политических, экономических и культурных манипуляций, которые являются фундаментальными, т.е. целеопределяющими, в деятельности существующей системы правления. А какова конечная цель, таков и курс. И личности, неуклонно следующие этим курсом, автоматически попадают в список «неприкосновенных», какие бы юридические и правовые игры вокруг них не разыгрывались для публики. Все это, на с самом деле, лиши работа «агентов влияния под прикрытием». А таким агентам позволительно все, вплоть до совершения любого преступления.

А те, кто идет против тайного курса правительства, испытывают на себе всю убойную силу действующего Закона, даже, не нарушая его. Да, да, я не оговорился. Именно, не нарушая. Я сейчас возвращаю внимание читателей к судебным преследованиям редактора «Русского вестника» Олега Анатольевича Платонова. Если бы его научно-исследовательская деятельность явно противоречила хоть одному пункту 282 статьи, его бы давно осудили. Но, вот уже скоро будет пять лет, как не прекращаются слушания по его делу. В приговоре «судить нельзя помиловать», который ножом гильотины нависает над головой Платонова, нынешняя правоохранительная система, похоже, так и не поставит запятую. Инкриминировать она ничего не в состоянии истинно русскому патриоту, всемирно известному ученому, но и отпустить она его не может. Чувствует в нем своего непримиримого противника. А для меня это еще одно подтверждение того, что предположения, высказанные мною в данной статье, имеют под собой основание.

Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Наверх