СТО ЛЕТ ДУРМАНА И ВРАНЬЯ.

Опубликовано 08.11.2017
СТО ЛЕТ ДУРМАНА И ВРАНЬЯ.

За последние дни перечитал достаточно апологетики красного переворота 1917 года, в изобилии выплеснутой в медийное пространство.

И вот что-то я никак в этих мантрах про ВОСРю не пойму. Одни талдычат, что это часть истории, а историю не тронь. Поскольку она — история, определила историю и баста.

Ну так в Германии частью истории был Третий Рейх. Немцам что, из-за этого мегааргумента денацификацию не нужно было проводить?

Или возьмем еще одно событие, определившее историю поболее,чем ВОСРя — не на один век, а на несколько. Это татаро-монгольское иго. И что? Мы, русские, теперь что должны праздновать это?

Ведь при желании и в 300-летнем иге можно найти плюсы, не меньше, чем достижений Совдепии.

Например, иго помогло преодолеть феодальную раздробленность, консолидировать раздираемую междуусобицами Русь, дать опыт проживания в Империи.

Получается теперь мы обязаны торжественно отмечать и праздновать дату начала установления татаро-монгольского ига?! Ведь это и часть истории, и плюсов от него, если напрячь пропагандонскую извилину, — завались, как оказывается.

Но нет, никто таким идиотизмом не страдает. Наоборот, празднуют даты окончания ига, отмечают события, способствовавшие его низложению.

Что же в отношении красного ига все в постсоветских мозгах по-другому? Разве мало было жертв этого ига? Да нет, красные накрошили народу больше, чем татаро-монголы.

Мне возразят, что на сторону красных перешла часть русских. Но разве у татар не было пособников из русских? Были. Еще сколько.Так чем это иго отличается от другого ига? Почему общество на два ига так по-разному реагирует?

Другие используют еще такой расхожий штамп: мол, что же делать, если так случилось, если так уже произошло, то историю надо воспринять как есть. А что значит — историю надо принимать «как есть»? Вот обычный человек, если совершит преступление, да просто какую-либо провинность, он вначале это осознает, потом просит прощения, затем несет наказание или исправляет совершенную ошибку каким-то другим образом. Именно так достигается примирение: с осознания вины и покаяния. По-другому не бывает, никакое «автоматическое» предписанное примирение не работает.

Почему тут, с красным переворотом все должно быть по-другому? Ведь очевидно, что он множеству русских людей принес столько зла, поднял брата на брата, разделил Царство, унес огромное число жизней, отбросил развитие страны на несколько десятилетий, или хотя бы застопорил его. Это ведь факт: до переворота это была пятая страна в мире, развивавшаяся такими темпами, которые ей позволяли выйти в мировые лидеры за одно-два десятилетия. Но через 10 лет после ВОСР Сталин заявляет, что СССР отстал от передовых стран на 50, а то и 100 лет.

Так почему, раз все признают, что на начальном этапе красные наломали много дров и совершили много преступлений, повлекших многомиллионные жертвы, почему здесь никто не приносит покаяния, извинения? Почему в общество не вырабатывает такое естественное в этой ситуации общее мнение, что взрывать свою страну даже ради якобы благих целей — недопустимо. Тем более, что благо, которое было принесено — очень сомнительно, а «предвыборные лозунги» большевиков были просто откровенным враньем и надувательство. Ни мира, ни земли, ни фабрик никто не дождался. Ни один из декретов, под знаменами которых они дурачили народ, не был исполнен.

Я вот начинаю понимать, почему «красные» назвали себя красными. Потому, что когда человек врет, врет нагло, он обычно краснеет. А если ты и так красный, то не так заметно.

Так все-таки, когда Россия прекратит верить красному вранью, когда очнется от красного дурмана и начнет адекватно воспринимать события столетней давности?!

Источник: http://rusdozor.ru/2017/11/08/sto-let-durmana-i-vranya/
Поделиться в соцсетях
Оценить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ЧИТАТЬ РОМАН
Популярные статьи
Наши друзья
Авторы
Павел Турухин
Сергиев Посад
Павел Рыков
г.Оренбург
Роман Котов
Санкт-Петербург
Наверх